КАК СОЗДАВАТЬ ИНТЕРЕСНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ СКУЧНЫХ НИШ

13.12.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Чтобы рассказать нескучно о скучной тематике, можно воспользоваться проверенными приемами. Это сторителлинг, персонализация (рассказ от лица человека), юмор, графика (комиксы, картинки, инфографика). Даже самую специфическую тематику можно раскрыть ярко и полно. Для этого используйте креативные методы копирайтинга: рассказывайте истории из жизни, объясняйте на пальцах, чем вы занимаетесь, играйте на ассоциациях, приводите больше практических примеров, преподносите факты в виде картинок. И не забывайте про юмор, который спасает в любых ситуациях.

Много актуальных примеров в этой статье: https://texterra.ru/blog/kak-sozdavat-interesnyy-kontent-dlya-skuchnykh-nish-pokazyvaem-na-primerakh.html

Автор:  Виктория Кучинова

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.