Блиц тендер

02.09.2010

Всем нам время от времени нам приходится выбирать креативные агентства. Интересный подход к проведению тендера от Х.Эдвардс

Правило №1

– Очевидно, что в тендере должно участвовать не больше трех агентств. Совсем не сложно путем предварительного отбора выбрать троих, чей уровень работ вас устраивает, кажется интересным. Не гонитесь за большим количеством участников – чем их больше, тем меньше времени на каждого, тем хуже брифинг, тем хуже будут результаты. Да и нормальные агентства (в любой области) с большой неохотой участвуют в таких «тараканьих забегах».

Правило №2

– Тоже очевидно, что агентствам надо давать по-максимуму информации и времени на подготовку. Чем лучше агентство поймет реалии вашего бизнеса, тем больше шанс на успех, тем меньше времени вы потратите на нахождение оптимального результата.

Правило №3

– Самое интересное. Презентации агентств проводить в один и тот же день, одну за другой, каждому агентству на презентацию идеи выделить по 15мин. Решение желательно объявить в тот же день, после макс. 30 мин обсуждения.

Плюсы такого подхода:

- 15 мин ограничение продолжительности презентации дисциплинирует агентство, заставляет фокусироваться на поиске наилучшего решения брифа, ярко высвечивает его сильные и слабые стороны.

Если агентство не в состоянии донести до вас «большую идею» за 15мин, то нет никаких шансов, что они смогут донести ее до потребителя за 30сек.

- Клиенту легче понять качество идеи, уровень мыслительного процесса агентства, когда она не затеряна в недрах 100 слайдовой 3х часовой презентации.

- Стресс подготовки 15 минутной презентации для агентства абсолютно ничто, просто легкая прогулка по сравнению с гнетущим прессингом долгого, многоэтапного тендера.

Для нормального агентства краткая презентация куда интереснее. Соответственно, и результат должен получиться лучше.

Может быть, это тот редкий случай, когда один раз по 50 много лучше, чем два раза по двести?

Автор: "Нелегал"

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.