КАКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ САМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ? ОПЫТ ШКОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
В рамках продуктовой стратегии школа Puzzle English делает ставку на увеличение количества продуктов и рост контента, разделов и опций внутри каждого из них. Два года назад было решено создать пакет «все включено» – сейчас на него приходятся основные продажи, от 40 до 60% всей выручки в месяц. Школа делает небольшие скидки для разных сегментов и проводит одну крупную акцию не чаще, чем раз в месяц: к примеру, продукт стоит две тысячи рублей, а школа снижает его стоимость до 800 рублей. Даже при такой внутренней конкуренции продуктов, «Все включено» остается выгодным и его продажи растут.
Раз в месяц активно анонсируются и проводятся акции: «Барабан» (крути барабан – получи скидку), «Тест» (ответь на вопросы – получи скидку), анонс повышения цен. Благодаря нескольким таким акциям, выручка повышается на 50-80. Как правило, далее происходит спад продаж, выручка восстанавливается и начинает расти вновь в течение нескольких следующих недель. Также школа проводит недели бесплатных продуктов, акции «купите два продукта – третий в подарок», дробит курсы на более короткие и дешевые части.
Основной канал коммуникации онлайн-школы – email. Попап-технология также показала свою эффективность, но ее стараются не применять очень часто – инструмент достаточно агрессивный, но, по сравнению с баннерами, у него огромный CTR. Отдельный канал коммуникаций — это разные форматы баннеров. Также школа активно использует SMM, ремаркетинг, ретаргетинг. Хорошую прибыль школе приносит видеореклама: в канале Youtube в формате In-stream, а также реклама у блоггеров. Неплохо работает нативная реклама — это формат Медузы и varlamov.ru, но это дорогие размещения. Также отлично показал себя формат продающих статей с рассказом об особенностях сервиса. Контекстная реклама очень эффективна — аудитория, которая оставляет запросы по тематике обучения английскому, самая целевая. Разные формы партнерств также результативны: покупка рассылок, работа за регистрацию на сайте по сниженной ставке (выкупая остаточный трафик), программы лояльности банков и прочее.
Автор: Евгений Зуев, директор по маркетингу компании Puzzle English
Полная статья: https://netology.ru/blog/monetizaciya-yazykovoy-onlayn-shkoly
Нет отзывов
Добавить комментарий