ЗАКОНЫ СТОРИСКЕЙПИНГА. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
Сторискейпинг (storyscaping) - это апгрейд всем известного сторителлинга, он создает комплексную систему, чтобы транслировать легенду бренда клиентам и покупателям, помогает покупателю вписать продукт в собственную историю, сделать его частью своей жизни.
До возникновения структурированного языка человеку было очень трудно выражать сложные идеи. Современный человек использует истории как некий клей, который может соединить вместе разные идеи и понять окружающий мир. Истории помогают нам понять и структурировать все на свете. Как мы заводим друзей? Кто нас привлекает? Какие связи мы создаем? За всем стоит история, с помощью историй мы создаем связи с местами, людьми и понимаем мир вокруг нас.
Создавая историю своего бренда, помните, что она должна быть структурирована, в ней должны быть сюжет, место действия, действующие лица и нарратив. Есть истории, которые более эффективно создают связи между брендом и потребителем и обеспечивают вовлеченность так же, как и некоторые мелодии вызывают желание потанцевать. Такие истории будут переходить от человека к человеку и от поколения к поколению. Люди ассоциируют себя с героем истории через такие ценности, как самовыражение, чувство общности, справедливости, правды.
Компания Coca-Cola вот уже более 125 лет собирает свои истории, она ими как будто пропитана. У Coca-Cola есть собрание архива бренда, в Атланте даже существует музей бренда — «Мир Coca-Cola», в котором собрана информация обо всех этапах формирования и развития компании. История компании помогает развиваться всем ее брендам, главный посыл Coca-Cola: «Компания стремится освежить реальность с помощью оптимизма и счастливых моментов, принося пользу и стараясь изменить мир». Но помните, что важна не только история, но и то, как компания ведет себя и насколько ее слова соответствуют действиям.
Автор: Анна Меликян
Полная статья: https://secretmag.ru/business/methods/storiskretching-kak-rasskazat-potrebitelyu-legendu-vashei-kompanii-v-2018-godu.htm
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий