Блиц тендер
Всем нам время от времени нам приходится выбирать креативные агентства. Интересный подход к проведению тендера от Х.Эдвардс
Правило №1
– Очевидно, что в тендере должно участвовать не больше трех агентств. Совсем не сложно путем предварительного отбора выбрать троих, чей уровень работ вас устраивает, кажется интересным. Не гонитесь за большим количеством участников – чем их больше, тем меньше времени на каждого, тем хуже брифинг, тем хуже будут результаты. Да и нормальные агентства (в любой области) с большой неохотой участвуют в таких «тараканьих забегах».
Правило №2
– Тоже очевидно, что агентствам надо давать по-максимуму информации и времени на подготовку. Чем лучше агентство поймет реалии вашего бизнеса, тем больше шанс на успех, тем меньше времени вы потратите на нахождение оптимального результата.
Правило №3
– Самое интересное. Презентации агентств проводить в один и тот же день, одну за другой, каждому агентству на презентацию идеи выделить по 15мин. Решение желательно объявить в тот же день, после макс. 30 мин обсуждения.
Плюсы такого подхода:
- 15 мин ограничение продолжительности презентации дисциплинирует агентство, заставляет фокусироваться на поиске наилучшего решения брифа, ярко высвечивает его сильные и слабые стороны.
Если агентство не в состоянии донести до вас «большую идею» за 15мин, то нет никаких шансов, что они смогут донести ее до потребителя за 30сек.
- Клиенту легче понять качество идеи, уровень мыслительного процесса агентства, когда она не затеряна в недрах 100 слайдовой 3х часовой презентации.
- Стресс подготовки 15 минутной презентации для агентства абсолютно ничто, просто легкая прогулка по сравнению с гнетущим прессингом долгого, многоэтапного тендера.
Для нормального агентства краткая презентация куда интереснее. Соответственно, и результат должен получиться лучше.
Может быть, это тот редкий случай, когда один раз по 50 много лучше, чем два раза по двести?
Автор: "Нелегал"
Нет отзывов
Добавить комментарий