6 эффективных способов увеличения продаж с помощью соцсетей
16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!
Каждая социальная платформа имеет свой вид, атмосферу и аудиторию. Кроме того, соцсетей становится все больше. Куда и как инвестировать? Вот несколько рекомендаций для увеличения продаж через социальные сети в 2019-м году.
Используйте каналы, которые предпочитает ваша целевая аудитория
Определите, где ваша целевая аудитория (ЦА) проводит время онлайн, какие каналы она выбирает, и сконцентрируйте усилия на них.
Изучите профили существующих клиентов и найдите общие характеристики. Отталкиваясь от этого, вы можете предположить, какие соцсети они посещают.
Несколько нюансов к размышлению:
Фейсбуком пользуются разные люди, но среди молодежи (18-29 лет) он утратил былую популярность. Если вам нужны миллениалы, направьте силы на работу в Instagram и Snapchat.
Облегчайте процесс покупки в соцсетях
Еще в середине 2014 года Pinterest представил пины с возможностью приобретения товаров прямо в соцсети. Такие публикации можно было найти в связанных пинах, результатах поиска и профилях компаний. Изначально они предоставлялись только избранной группе продавцов. Сейчас ими могут воспользоваться все в странах, где такой функционал доступен. К сожалению, Россия не входит в это число, но ничто не мешает вам делать подробные пины, где помимо красочной фотографии будет описание товаров, телефон или ссылка на посадочную страницу.
Посты в Pinterest хороши тем, что они не устаревают и легко находятся в поиске, даже спустя какое-то время. Возможность репостить пины, привлекательная эстетика, вдохновляющая природа постов, пины, с которыми можно взаимодействовать, — все это делает социальную сеть серьезным инструментом социальной электронной торговли.
У пинов с возможностью покупки есть специальная опция «Добавить в корзину». Покупатели могут добавлять детали доставки и оплаты без перехода на другие платформы — весьма эффективный процесс, позволяющий мгновенно повысить показатель конверсии. Функциональность таких пинов на высоте: они безупречно работают и на десктопных, и на мобильных версиях сайта.
Хотя российские компании пока не могут отмечать товары в Pinterest, это не значит, что такая возможность не появится завтра! Изучите тему заранее, чтобы суметь перестроиться.
Подробные пины
Такие пины показывают больше деталей об определенном продукте. Есть 4 вида:
-
Статья – такие пины позволяют клиентам сохранять посты, которые они считают важными для себя.
-
Товар - делают процесс покупки интуитивным и простым. Они включают такие сведения, как локация, наличие товара и цена.
-
Приложение - пины для приложений имеют кнопку установки в один клик, и потенциальные клиенты могут быстро загрузить программу, не выходя из Pinterest. Такие пины работают только с iOS.
-
Рецепт - пины с рецептами включают все необходимые кулинару детали: ингредиенты, количество порций, время приготовления, инструкции.
Посты с товарами в Instagram
Посты с отмеченными продуктами — это нативная интеграция, помогающая одним пользователям Инстаграма добавлять теги товаров, а другим — покупать их прямо в органической ленте.
Добавление тегов в Instagram Stories
Как и покупки через посты, эта функция официально находится на тестинге в Российской Федерации и бывает доступна не всем компаниям. По сути, это то же самое, что привязка тега к обычной публикации — только в историях Инстаграм. Плюс опции в том, что даже бренды с подписной базой менее 10 000 людей могут привлекать трафик к своим продуктам или услугам: просто кликнув на историю, пользователь увидит описание, стоимость и название.
Если вы можете похвастаться большим количеством фолловеров, то вам повезло: прикрепляйте к историям ссылку на сайт и призывайте свайпать вверх.
Используйте Instagram для генерации лидов
Круто, если у вас есть вовлеченная аудитория, но еще важнее умение превращать ее в лиды. Отредактируйте профиль, сделайте его «бизнесовым». В биографии профиля нужно разместить ссылку на лидогенерирующий лендинг. Также убедитесь, что аккаунт содержит следующие компоненты:
-
Объяснение, почему посетители должны обратить внимание на ваш продукт;
-
Объяснение того, кто вы такие и чем занимаетесь;
-
Качественную картинку профиля.
-
Самое главное: в био должно быть ценностное предложение с объяснением, почему аудитории стоит кликать на ссылку. Ну, и призыв к действию (Call to Action, CTA).
Делитесь историями
В Instagram Stories есть возможность прикрепить ссылку. Для перехода по ней зрителям нужно будет свайпнуть, то есть провести вверх пальцем по экрану (Swipe-Up Link). Опция доступна аккаунтам с количеством подписчиков от 10 000 человек, но это верный способ привлечь потенциальных клиентов. Обязательно включайте в IG Stories призывы к действию.
Применяйте LinkedIn для повышения осведомленности о бренде
В LinkedIn вы можете создавать брендированные группы и начинать дискуссии на злободневные отраслевые темы. Это дает вам возможность создать сообщество вокруг ваших экспертных знаний, услуг или продуктов. Группы создают видимость для бизнеса, ведь ваш логотип будет отображаться в профиле каждого участника. Владельцы групп могут публиковать различные виды мультимедиа, такие как изображения и видео, а мгновенные уведомления позволяют вести беседы в реальном времени.
Сегодня существуют миллионы групп в LinkedIn. Будьте активны, если хотите выделиться. Разрешите участникам публиковать обновления и статьи, и тогда от группы выиграют все.
Алгоритмическая закупка дисплейной рекламы
Дисплейная реклама (Display Ads) позволяет расширить текущую онлайн-видимость в LinkedIn. Вы можете либо специально покупать дисплейную рекламу через закрытые аукционы, либо добавить LinkedIn к своим текущим алгоритмическим закупкам (Programmatic).
Дисплейная реклама отображается в правом столбце рабочего экрана LinkedIn. У нее есть несколько преимуществ по сравнению с другими рекламными площадками в социальных сетях:
-
LinkedIn показывает только одно рекламное объявление для каждой страницы;
-
Реклама, размещенная над линией сгиба, имеет более 80% смотрибельности!
Спонсорские инмейлы
Спонсорские инмейлы (Sponsored InMail) позволяют доставлять приватные сообщения целевой аудитории в требуемых количествах.
Инмейлы эффективны, если вы обладаете весомой репутацией и действительно можете предоставить вашему потенциальному клиенту или партнеру некую ценность. Рекомендуем вам отправлять персонализированные сообщения от имени лидера мнений или отраслевого эксперта.
Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2019/06/25/6-effektivnyh-sposobov-uvelicheniya-prodazh-s-pomoshyu-socsetej-v-2019/
Нет отзывов
Добавить комментарий