22 полезных англоязычных сайта о маркетинге и PR.
23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска
О социальных сетях
1. Social Media Examiner
Social Media Examiner — крупный образовательный проект в сфере маркетинга, который ежемесячно читают более 2 млн пользователей, а на email-рассылку которого подписано более чем полмиллиона человек.
Помимо статей здесь регулярно выкладывают 45-минутные подкасты. Раз в неделю в формате live видео проводится ток-шоу о новостях отрасли.
2. Social Media Today
Social Media Today — еще один крупный ресурс о соцмедиа с аудиторией в 1 млн читателей ежемесячно.
3. Buffer
Buffer — блог известного планировщика контента в соцсетях с одноименным названием. Много пишут про то, как работать с YouTube и Инстаграм, встречаются полезные кейсы вроде «Как я увеличил трафик почти на 50% всего за 30 дней с помощью Twitter».
4. RazorSocial
RazorSocial — блог ирландской одноименной компании, созданной известным специалистом по социальным медиа и контент-маркетингу Яном Клири. Много пишут о маркетинговых технологиях в целом, об SMM, контенте, аналитике.
5. Tubular Insights
Блог Tubular Insights принадлежит компании Tubular Labs, создавшей инструменты для анализа видео на YouTube, Facebook и еще 28 платформах. Логично, что весь контент на сайте посвящен видео.
О контент-маркетинге
6. Content Marketing Institute
Content Marketing Institute основан Джо Пулицци, которого на Западе считают ни много, ни мало крестным отцом контент-маркетинга. На ресурсе публикуется много полезного материала по контент-маркетингу — кейсы, подборки инструментов, инструкции из серии how to, советы от мировых брендов.
7. HubSpot
HubSpot — очень авторитетный блог крупной компании-разработчика решений для автоматизации маркетинговых задач. Все, что только есть в интернет-маркетинге, обязательно найдет здесь свое отражение.
8. Marketo
Marketo — блог одноименной компании. Такая мини-энциклопедия маркетинга по сути.
9. Convince & Convert
Блог digital-агентства Convince & Convert, возглавляемого Джеем Байером, известным маркетологом и медиа-консультантом, автором шести книг, каждая из которых входит в список бестселлеров The New York Times. А его блог был назван Content Marketing Institute, о котором мы говорили выше, контент-маркетинговым блогом № 1 в мире.
10. Moz
Moz — блог известной компании, изначально специализирующейся на SEO. Если ваша главная задача на сегодня продвинуть свой сайт — вам определенно сюда.
Авторские блоги о маркетинге и PR
11. Джеф Буллас
Очень популярный блогер и успешный специалист по социальным сетям. Его авторский блог ежемесячно посещают больше полумиллиона человек. Пишет про SMM, баннерную рекламу, media relations, исследование аудитории, контент-маркетинг и много-много других тем.
12. Брэд Филлипс
Автор нескольких нашумевших бестселлеров, в том числе The Media Training Bible, Брэд Филлипс ведет блог под именем Mr. MediaTraining. Пишет Брэд главным образом на темы media relations и публичных выступлений.
13. Дейдра Брекенридж
Блогер-бабушка в пиаре — ее блог существует с 2008 года. Пишет она редко, но метко. В ее авторском блоге можно прочитать статьи про карьеру в PR, креативность, про то, как PR может помочь в краудфандинге, про секреты успешных подкастов и, конечно, про новые медиа.
14. Нил Патель
Любимый автор российских контент-маркетологов. Именно его заметки часто переписывают или переводят большинство российских проектов о контент-маркетинге.
15. Эрик Хэнсон
Пишет на небанальные темы: как нужно писать о назначении топа (и надо ли вообще), почему классическая модель сотрудничества с агентством не работает, помогают ли пресс-релизы в SEO и многое другое.
16. Пол Маккаби
Рассказывает обо всех аспектах коммуникаций, и иногда копает довольно глубоко — например, пытается объяснить, как сделать так, чтобы продажники были вовлечены в создание контента
17. Стюарт Брюс
Его заметки больше будут интересны руководителям PR-отделов и агентств — уж очень они вдохновляют на масштабные изменения. Каждая заметка получается «не в бровь, а в глаз». Например, о стоимости репутации как нематериального актива, об изменении ROI в PR и методах, которые могут сделать работу PR-отдела более интересной и продуктивной.
18. Боб Геллер
В своем блоге довольно часто делится интересными мыслями с крупных конференций и своими профессиональными инсайтами. Опять же, темы его постов не тривиальны: насколько могут быть (не)успешны фейковые новости, сможет ли B2B-PR лишить работы менеджеров по продажам и т.п.
19. Крис Броган
Очень веселый авторский блог (одни картинки чего стоят!). Крис пишет довольно часто, просто и скорее о каких-то своих мыслях, чем о технологиях. Он не стесняется ругать какие-то компании из-за неудачного потребительского опыта, не боится спорить с устоявшимися истинами, и, в конце концов, в голове каким-то магическим образом начинают поворачиваться давно заржавевшие шестеренки.
20. Авинаш Каушик
Авинаш — автор нескольких бестселлеров по веб-аналитике и евангелист Google. Если вы постоянно работаете с продвижением в интернете, очень рекомендуем почитывать именно этот блог.
21. Марк Шафер
В его блоге очень много заметок на тему контента, продвижения мобильных приложений, онлайн-маркетинга и социальных сетей. Но больше всего все-таки про контент.
22. Фрэнк Стронг
Очень интересный блог о PR, маркетинге и социальных сетях. Копает Фрэнк гораздо глубже, чем большинство авторов его тематики — в заметках он предлагает интересный инструментарий, ищет исследования и подтверждения своим теориям.
Авторы: Розалия Каневская, Елена Локтионова, Екатерина Хрусталева
Полная статья: https://news.pressfeed.ru/saiti-o-marketinge/
Нет отзывов
Добавить комментарий