Четыре принципа маркетинга от бренд-директора Calvin Klein и PVH
9 и 10 апреля 2020 VI Бизнес-Конференция
Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
-
Новый ключевой показатель: рентабельность релевантности
Обычно мы измеряем рост показателей продвижения бренда или увеличение объема продаж, редко обращая внимание на рентабельность релевантности, учитывающую вовлеченность пользователей, их поведение в прошлом и конверсии. Крайне важно определить, показываем ли мы подходящие маркетинговые сообщения нужным пользователям в нужный момент. Я называю этот показатель "рентабельностью релевантности" и использую его в своей работе как ключевой ориентир.
-
Докажите, что вам можно верить
В Calvin Klein конфиденциальность информации – один из наиболее важных аспектов работы. В связи с этим мы взяли на себя три обязательства. Первое – прозрачность. Мы открыто и честно говорим о том, как используем данные. Второе – безопасность. При хранении и обработке данных соблюдаются строгие стандарты. Третье и, возможно, наиболее важное – подотчетность. Мы готовы нести ответственность за то, насколько эффективно мы обеспечиваем конфиденциальность данных.
-
Стройте самолет на лету
То, с какой скоростью меняется потребительское поведение, требует соответствующей гибкости и быстроты в перестройке, внедрении технологий и принятии маркетинговых решений. Чтобы работать в нужном темпе, я стараюсь всегда иметь представление о том, как все будет развиваться в течение трех, шести и двенадцати месяцев. Я представляю, что мы с моей командой строим самолет на лету, и слежу за тем, чтобы люди были вдохновлены процессом, но не перегружены.
-
Учитесь у своей команды
Мой первый наставник научил меня важному принципу: всегда приходить в офис с чувством, как будто вас только взяли на работу. Это помогает не расслабляться и не думать, что вы уже все знаете. С продвижением по карьерной лестнице вам нужно все больше прислушиваться к новому поколению, развивая жажду знаний и стремление к сотрудничеству.
Полная версия: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/calvin-klein-pvh/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий