Самые эффективные тактики исходящего маркетинга в 2019 году

21.02.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Думали, что исходящий маркетинг уже давно мертв? Как бы не так! В последнее десятилетие феноменальный успех входящего маркетинга(inbound marketing) в значительной степени был обусловлен огромными расходами компаний на традиционные исходящие (outbound) тактики.

Однако в последнее время в сообществе маркетологов нередко заводятся разговоры о том, что inbound-маркетинг уже далеко не так эффективен. Крупнейшие источники входящего органического трафика — поисковые системы и сайты социальных сетей — направляют на сайты куда меньше реферального трафика, чем раньше. Контент-продвижение сообществ уже генерирует не так много лидов. Компании возвращаются к исходящему маркетингу.

Какие тактики исходящего маркетинга будут наиболее эффективными в 2019 году? (результаты опроса Databox)

Когда участвующих в опросе попросили назвать техники, которые, на их взгляд, будут эффективны в 2019, то самыми популярными ответами стали холодные электронные письма, холодные звонки, маркетинг по почте и поисковая реклама.

Пресс-релизы, реклама на телевидении, радио и в печати, с другой стороны, не получили ни одного голоса.

Как преуспеть с холодным охватом: звонки и электронные письма

«Целый сонм маркетинговых блогов и авторов в очередной раз пытается похоронить холодные звонки/электронные письма, — говорит Ай Элонзо (AJ Alonzo) из demandDrive, — но правда в том, что холодные звонки и электронные письма все еще живее всех живых».

Так как же сделать холодный аутрич более персональным и интересным?  Проводите исследования. Вся хитрость в использовании «холодных» методов охвата заключается в том, что они на самом деле не должны быть холодными. Запуск каждой «холодной» компании должен предваряться тщательным исследованием. Вы должны знать, как люди, к которым вы обращаетесь, могут извлечь выгоду из вашего сервиса.

Но что исследовать?

  • Займитесь поиском компаний, которые по своим характеристикам похожи на ваших текущих клиентов.

  • Идентифицируйте посетителей вашего сайта: когда вы знаете, кто просматривал ваш сайт и какие действия он на нем совершал, холодный аутрич становится теплым. Leadfeeder, Albacross, HubSpot Prospects… Все они ежедневно обеспечивают нас списком компаний, которые проявили интерес к тому, что мы делаем. И затем мы стараемся наладить с ними связь

  • Персонализируйте свой охват. Есть несколько способов, как сделать холодный звонок или письмо более персонализированным. Джонатан Афрей (Jonathan Aufray) из Growth Hackers утверждает, что персонализация должна быть больше, чем простое использование имени потенциального клиента: «Не говорите «Здравствуйте, (имя_клиента)!». Этого недостаточно! Нужно больше. Напишите: «Здравствуйте, (имя_клиента). Мы узнали, что вы работает (должность) в (название_компании). Вероятно, вы часто сталкиваетесь с (проблемой). У нас есть решение».

 

Директ-маркетинг

В цифровую эпоху директ мейл может показаться устаревшей тактикой маркетинга, но многие респонденты указали именно эту технику в числе эффективных в деле генерации потенциальных клиентов. Директ-мейл хорошо работает, если бизнес или ваш клиент — онлайн не на 100%.

 

Сочетание email-маркетинга и маркетинга по обычной почте

Если вы планируете заняться маркетингом по почте уже в этом году, примите во внимание рекомендацию Эмили Холстайн (Emily Hulstein) из Denamico, которая предлагает интегрировать «почтовый» маркетинг в имеющуюся у вас стратегию digital-маркетинга следующим образом: «Нашей компании удалось связать воедино почтовый маркетинг и inbound-стратегию, и для этого мы использовали webhook (механизм оповещения системы о совершении конкретных действий): как только потенциальный клиент посещает определенные страницы сайта, загружает с сайта себе на компьютер определенный контент или осуществляет с компанией цифровое взаимодействие заранее обозначенного характера, мы получаем оповещение об этом и организуем отправку бумажного письма».

По данным Холстайн, «такая комбинация цифрового и аналогового маркетинга очень эффективна: в почтовом маркетинге уровень вовлечения достигает 15%, что неплохо по сравнению с 0.5% цифрового».

 

Полная статья:https://lpgenerator.ru/blog/2019/02/13/taktiki-ishodyashego-marketinga-kotorye-aktualny-i-v-2019/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.