ЧТО ДЕЛАЕТ КОНТЕНТ ВИРАЛЬНЫМ. ОПЫТ BUZZFEED
Многие издатели мечтают сделать свой контент виральным. Как это осуществить? Дело тут не в самом контенте, не то, какая тема обсуждается или в каком формате преподносится. Для начала нужно определить чем контент полезен для аудитории. Исходя из этого Buzzfeed разделили контент по функциям: 1. Юмор: «это смешно». Смеяться можно над чем угодно: над человеком или над специфическими шутками из интернета. 2. Идентификация: «это про меня». Люди всё чаще используют медиа, чтобы объяснить: «Это я. Это моя среда, моя культура, мой фандом, моё тайное увлечение, вот так я смеюсь над собой». 3. Единение: «это помогает мне почувствовать связь с другим человеком». Удивительно когда вы находите пост, идеально описывающий ваши отношения с другими людьми. 4. Практическая помощь. Сюда относится всё, что, например, помогает уладить спор, понять что-то о себе или других, рассказать свою историю. 5. Чувства. Здесь контент, который помогает что-то почувствовать: пробуждает любопытство, вызывает грусть или возрождает веру в человечество. В Buzzfeed стараются спрашивать: «Кто вы? Что вас сюда привело? К чему вы стремитесь? Что для вас важно? Чему вы нас можете научить?» Издатели научатся делать свой контент еще лучше, если будут лучше понимать, какую роль этот контент играет в жизни пользователей. Люди всё чаще используют медиа для общения друг с другом. И если издатели смогут помочь им установить связь, значит, они сделают для своих зрителей что-то действительно важное.
Подготовлено: на основе выступления Дао Нгуен, издателя BuzzFeed
Источник: What makes something go viral Полная статья: https://lifehacker.ru/2018/03/05/what-makes-something-go-viral/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий