Товар есть! Флешмоб розничных сетей для покупателей
Розничные сети запустили флешмоб под названием «Товар есть», чтобы успокоить людей, массово закупающих товары из-за пандемии коронавируса.
В акции участвуют магазины X5 Retail Group, Metro Cash & Carry, «Дикси», «Ашан», Billa и другие.
Директор по связям с общественностью «Лента» Мария Филиппова в Facebook призвала покупателей не поддаваться панике, чтобы не снижать иммунитет. «Моё предложение — давайте постить фото с товаром в магазинах с хэштегом #товаресть. Давайте смотреть шире и видеть хорошее».
«Ашан» сфотографировал своих сотрудников с плакатами, призывающими не поддаваться «макароновирусу» и «топить за разумное потребление».
Полная статья: https://www.sostav.ru/publication/tovar-est-ritejlery-zapustili-fleshmob-chtoby-uspokoit-pokupatelej-42419.html
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий