Товар есть! Флешмоб розничных сетей для покупателей

20.03.2020

Розничные сети запустили флешмоб под названием «Товар есть», чтобы успокоить людей, массово закупающих товары из-за пандемии коронавируса.

В акции участвуют магазины X5 Retail Group, Metro Cash & Carry, «Дикси», «Ашан», Billa и другие.

Директор по связям с общественностью «Лента» Мария Филиппова в Facebook призвала покупателей не поддаваться панике, чтобы не снижать иммунитет. «Моё предложение — давайте постить фото с товаром в магазинах с хэштегом #товаресть. Давайте смотреть шире и видеть хорошее».

«Ашан» сфотографировал своих сотрудников с плакатами, призывающими не поддаваться «макароновирусу» и «топить за разумное потребление».

 

Полная статья: https://www.sostav.ru/publication/tovar-est-ritejlery-zapustili-fleshmob-chtoby-uspokoit-pokupatelej-42419.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.