Главные идеи создателя IKEA в цитатах

28.02.2020

Ингвар Кампрад, создатель IKEA — настоящая бизнес-легенда. Он гордился собственной скупостью и проповедовал простоту. Он одним из первых открыл интересную психологическую особенность: люди склонны переоценивать тот товар, к созданию которого приложили руку (ученые назвали ее «эффектом IKEA»). Идея сработала: миллионы покупателей принялись с азартом собирать мебель, а сам Кампрад стал миллиардером.

Об экономии и расходах

Я скуп — и горжусь такой репутацией.

Я мог бы регулярно путешествовать первым классом, но наличие денег вовсе не кажется мне убедительной причиной, чтобы бросать их на ветер.

Простота в поведении дает нам силы. Вместе со скромностью она характеризует нас в отношениях с коллегами, поставщиками и клиентами.

Растрата ресурсов — смертный грех в IKEA.

Самые рутинные вопросы имеют большое значение. Например, мы в IKEA сокращаем расходы не только избегая роскошных отелей — никому из нас не нужны дорогие машины, высокие титулы, пошитая на заказ униформа и прочие символы статуса.

Любой хороший мебельный дизайнер легко спроектирует стол стоимостью $1 тыс. Но создать удобный стол, который будет продаваться всего за $50, способен лишь лучший.

О принципах управления и клиентах

Мы подвергаем сомнению старые решения. И если находится идея получше — всегда готовы к изменениям.

Самый опасный яд — ощущение, что вы уже чего-то достигли. Противоядие заключается в том, чтобы каждый вечер размышлять об улучшениях, которые вы сделаете уже завтра.

На руководящих должностях должно быть как можно больше женщин. Ведь именно они управляют почти всем у нас дома.

О времени и личной эффективности

Ошибки — наши лучшие учителя.

Совершать ошибки — привилегия активных людей. Тогда как посредственности тратят свое время, доказывая собственную правоту.

Творчество и вера в свою работу — абсолютно необходимые части успеха.

Счастье вовсе не в достижении целей. Оно в том, чтобы двигаться к ним.

Слово «невозможно» надо вообще удалить из словарей.

Вы можете сделать так много за 10 минут. Каждый такой отрезок времени уходит навсегда. Разделите свою жизнь на 10-минутные отрезки и постарайтесь тратить как можно меньшее их количество на бессмысленные занятия.

Простота и здравый смысл должны лежать в основе любой стратегии и планирования.

У меня просто нет времени на смерть.

 

Полная статья: https://incrussia.ru/understand/kamprad-ikea/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.