Про ЗОЖ с бургером: исследование пищевых привычек поколения Z

11.10.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Havas Russia и Mail.ru Group исследовали пищевые привычки поколения Z в России.
С утверждением «Я — то, что я ем» согласились лишь 39% опрошенных в возрасте от 15 до 22 лет (48% — не согласны, 13% — затруднились с ответом). С утверждением «Еда, которую я ем, отражает мой статус» — и того меньше: 37% респондентов.
Правильно питаться стараются 58% опрошенных «зетов». Среди них эта привычка распространена чуть больше, чем среди старших поколений. Для современных молодых людей правильное питание — это скорее новая норма, чем привычка, которую нужно воспитывать и контролировать.
Что касается предпочтений в еде, то и здесь первую позицию в списке любимых блюд у «зетов» занимает пицца. Но картошка и борщ отстают не сильно.

Поколение Z прислушивается к советам как друзей, так и блогеров в выборе еды. Катя Адушкина, Друже Обломов и Катя Клэп — главные лидеры мнений в вопросах еды для современных молодых людей.


Полная статья: https://adindex.ru/news/researches/2019/10/8/276157.phtml

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.