Как растущий дефицит внимания влияет на коммуникации брендов с потребителем

11.10.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Согласно глобальному исследованию «Экономика внимания»* (Attention economy), проведенному коммуникационной группой Dentsu Aegis Network, разные экраны дают разное внимание аудитории:

- Видео в новостной ленте соцсетей чаще всего заслуживает полного внимания (около 40% всего времени просмотра).
- При этом телевидение лидирует по длительности контакта.
- Полное внимание зрителя получает максимум половина видеоролика.
- Хотя бы одна секунда периферического внимания достается всем роликам.

На уровень внимания напрямую влияет видимость рекламы (метрика, позволяющая оценить рекламные блоки по тому, насколько видима реклама на сайте или в мобильном приложении для пользователей), а на эффективность — продолжительность просмотра. Длинные ролики гораздо эффективнее, особенно те, которые рассказывают истории.

Борьба за внимание зрителя смещается в сегмент 10–15 минут внимания, или так называемый короткий контент, особенно в дневное время. Согласно опросу российских пользователей Instagram, люди более восприимчивы к короткому контенту, среди которого лидирует формат короче 15 секунд. Тренд на короткий контент — хорошая новость и для маркетинга. Исторически брендам было сложно спонсировать длинные формы: производство фильмов в среднем занимает два-три года, сериалов — два года.

 

Полная статья:
https://pro.rbc.ru/demo/5d9320379a7947926672fe01?from=center

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.