Как искусственный интеллект помогает маркетологам улучшать клиентский опыт

11.10.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе Игорь Ларин рассказал о трансформации маркетинга и о том, как новые технологии могут повысить продажи компании

Согласно исследованию IBM, посвященному новым трендам отрасли, 67% маркетологов считают, что их сфера трансформировалась за последние два-три года больше, чем за предыдущие 50.

Более 60% опрошенных IBM руководителей заявили, что внедрение ИИ в бизнес является их приоритетной задачей в 2019 году. Кроме того, 94% компаний сходятся во мнении, что персонализация имеет решающее значение для успеха бизнеса. Благодаря ИИ и машинному обучению гиперперсонализация во взаимодействии с клиентом становится реальностью.

Мы наблюдаем, как появляется новый класс специалистов — маркетологи 4.0 (по аналогии с индустрией 4.0) или мартехнологи (англ. martecheter). Помимо традиционных маркетинговых навыков, у них есть знания в сфере ИТ; особенно востребованы специалисты в области анализа данных.

Полная статья:
https://pro.rbc.ru/demo/5d8c921c9a79475061f1c728?from=vitrina_2

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

9

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.