Как изменилось медиапотребление россиян в интернете. Исследование Deloitte

27.09.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Доля наиболее медиаактивных россиян за прошедший год незначительно снизилась и составила 83%. Интересно, что общее снижение обусловлено уменьшением самой активной группы медиапользователей- пользователей сети. В целом, мужчины и женщины используют различные медиаканалы практически в равной степени. Меньше всего вовлечены в медиапотребление респонденты пенсионного возраста, незанятые респонденты и респонденты, проживающие одни. Напротив, респонденты, имеющие высшее образование, значительно больше вовлечены в медиапотребление, чем имеющие лишь среднее или среднее специальное образование.

Пользователи интернета становятся более опытными: растут их требования к качеству потребляемого контента и формату транслируемой информации, увеличивается распространение практики ухода от рекламы.

Объем просмотра телевизора молодежью продолжает планомерно снижаться: люди 18−24 лет все больше времени проводят за просмотром различных сервисов потокового видео, таких как онлайн-кинотеатры или YouTube, отказываясь от просмотра телевизора.

Несмотря на некоторое снижение аудитории радио, среди тех, кто продолжает его слушать, в 2019 году зафиксирован небольшой рост частоты прослушивания — первое увеличение за пять лет. Похожая ситуация наблюдается и в отношении посещения театров и концертов: доля посетителей несколько снизилась, но оставшиеся ходят чаще.

Выборка исследования Deloitte многоступенчатая стратифицированная, представляющая население РФ по полу, возрасту и типу населенного пункта — 1 600 человек, 8 федеральных округов, 46 субъектов страны, более 250 населенных пунктов.

 

Полная статья: https://www.sostav.ru/publication/trendy-mediapotrebleniya-v-rossii-2019-issledovanie-deloitte-39368.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.