Кому и как стоит использовать рекламу в аудио. Исследование формата

20.09.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Совокупный охват аудитории в онлайн-среде для рекламы в аудиоформате эксперты оценивают в 70 млн человек в месяц и не менее 30 млн в неделю.

Сегодня уже более 100 площадок, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассники», «Звук», «Яндекс.Музыка», «Русское Радио», «Европа Плюс», адаптировали формат аудиорекламы и оказывают услуги по ее размещению самостоятельно или через агентства.

Онлайн-аудиореклама может выполнять все задачи, которые маркетологи привыкли решать при помощи размещения аудиорекламы в эфирном радио. Аудиореклама может применяться для:

  • поддержки специфической промоакции или спецпредложения,

  • повышения узнаваемости бренда, товара или услуги,

  • увеличения вовлеченности аудитории,

  • управления отношениями с клиентами,

  • директ-маркетинга (маркетинг прямого отклика, Direct Response Marketing)

Больше всего онлайн-аудиоконтент потребляют во время домашних дел (59%), в дороге (58%) и в ситуации «отдых дома» (54%). Занятия спортом занимают всего 29%, а слушание во время шоппинга всего 6%.

Форматы аудиоконтента:

  • музыка: музыкальные стриминговые сервисы (Boom, «Яндекс.Музыка», «Звук») и онлайн-радио,

  • подкасты,

  • аудиокниги.

Основная модель закупки на сегодня — стоимость за тысячу аудиоконтактов с целевой аудиторией (CPT). Стандартными метриками принято считать следующие показатели:

  • количество аудиоконтактов с целевой аудиторией для каждого отдельного рекламного аудиоролика. Учитываются только те контакты, в рамках которых было воспроизведено не менее 75% рекламного аудиоролика;

  • события/действия, связанные с соответствующими интерактивными элементами аудиорекламы, и их количество (показы, клики, переходы).

В стандартных отчетных документах о размещении онлайн-аудиорекламы площадки и сейлз-агентства обычно включают:

  • количество контактов,

  • охват целевой аудитории,

  • типы устройств, платформ,

  • география аудиоконтактов по регионам,

  • динамика аудиоконтактов по дням.

Характеристики целевой аудитории

Исследование «Оценка эффективности аудиорекламы в сети интернет», проведенное Mediascope по заказу IAB Russia осенью 2018 года, показало, что:

  • 72% слушателей бесплатного аудиоконтента сталкивались с аудиорекламой в интернете,

  • 85% согласились бы слушать аудиорекламу в обмен на бесплатный доступ к музыке, подкастам и аудиокнигам,

  • 73% готовы слушать рекламные аудиоролики продолжительностью не более 20 секунд.

Среднее время пребывания пользователя на площадках, охваченных онлайн-аудиорекламой, — около пяти—семи часов в неделю, при этом одна треть аудитории потребляет онлайн-аудиоконтент каждый день и две трети сессий приходится на мобильные устройства.

Преимущества онлайн-аудиорекламы:

  • большая и продолжающая расти прогрессивная аудитория,

  • невысокая стоимость контакта,

  • полностью измеряема,

  • окружение онлайн-аудиорекламы безопасно для бренда, так как в большинстве случаев основу составляет профессиональный контент,

  • аудиорекламу нельзя пропустить: у пользователя нет интерфейсных решений, чтобы пропустить рекламный аудиоролик, поэтому среднее время «дослушиваний» рекламы не менее 80%.

Полная статья: https://pro.rbc.ru/news/5d5c03069a79473c355787e0?from=center

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.