Маркетинг без главы. Еще одна крупная компания избавляется от директоров по маркетингу
16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!
Сильвия Лагнадо, директор по маркетингу McDonald's, покидает свой пост в октябре. В компании решили отказаться от должности CMO в пользу более широкого распределения маркетинговых обязанностей по всему бизнесу.
Ряд крупных компаний, включая Johnson & Johnson, Uber, Coca-Cola и Mars, уже упразднили должности CMO. Роль CMO исторически была сосредоточена на брендинге, PR и рекламе, однако она изменилась одновременно с ростом персонализации и технологий. Эта эволюция может привести к полной ликвидации роли CMO по мере расширения обязанностей.
В марте McDonald's купила компанию-разработчика ИИ для персонализации онлайн-покупок Dynamic Yield. Сеть планирует использовать разработки стартапа в окнах быстрой выдачи заказов, точках самообслуживания и для мобильного приложения. Таким образом сеть сможет обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту, предложив дополнительные опции в зависимости от погоды, текущего спроса и времени суток.
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий