Маркетинг без главы. Еще одна крупная компания избавляется от директоров по маркетингу

13.09.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Сильвия Лагнадо, директор по маркетингу McDonald's, покидает свой пост в октябре. В компании решили отказаться от должности CMO в пользу более широкого распределения маркетинговых обязанностей по всему бизнесу.

Ряд крупных компаний, включая Johnson & Johnson, Uber, Coca-Cola и Mars, уже упразднили должности CMO. Роль CMO исторически была сосредоточена на брендинге, PR и рекламе, однако она изменилась одновременно с ростом персонализации и технологий. Эта эволюция может привести к полной ликвидации роли CMO по мере расширения обязанностей.

В марте McDonald's купила компанию-разработчика ИИ для персонализации онлайн-покупок Dynamic Yield. Сеть планирует использовать разработки стартапа в окнах быстрой выдачи заказов, точках самообслуживания и для мобильного приложения. Таким образом сеть сможет обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту, предложив дополнительные опции в зависимости от погоды, текущего спроса и времени суток.

 

Полная статья: https://www.sostav.ru/publication/mcdonald-s-vsled-za-drugimi-krupnymi-brendami-otkazyvaetsya-ot-dolzhnosti-direktora-po-marketingu-38317.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.