Что такое модель off-price и как она работает

22.08.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Сейчас формат off-price на хайпе. Это связано и с общей экономической ситуацией — люди стараются экономить на покупках (но при этом хотят выглядеть стильно).

Бизнес off-price-ретейлеров держится на трех китах. Первый — подлинные товары известных брендов. Второй — существенные скидки для покупателя (у нас в сети они доходят до 95%). Третий «кит» — обеспечение шопинга с азартом (возможности найти сокровище, то есть вещь от любимого бренда, по супервыгодной цене), что достигается за счет разнообразия брендов разных ценовых категорий и огромного ассортимента товаров.

В моем гардеробе, например, есть рубашка, которая стоит в одном из центральных универмагов около 30 тыс. рублей. Я же купил ее в Familia со скидкой 90%.

Вот за это — за разнообразие брендов, выгоду и за шопинг с азартом — формат off-price любят покупатели. Наша аудитория постоянно расширяется (умный шопинг нынче в тренде) и при этом становится моложе.

Мы вынуждены меняться, чтобы быть актуальными. Во-первых, во многих магазинах мы выделили для товаров премиальных брендов отдельные корнеры Gold Brands. Это бутики для более состоятельных покупателей (которые тоже любят скидки). В нашем флагманском магазине это повысило конверсию на 12%.

Во-вторых, в тренде ЗОЖ, поэтому мы сделали отдельные зоны для спортивных брендов. В первые же месяцы рост продаж этой категории превысил наши самые смелые ожидания.

В-третьих, мы решили расширить аудиторию за счет покупателей одежды больших размеров. И увидели не просто хороший спрос, а настоящий ажиотаж. В нашем флагманском магазине доля товаров размера больше среднего уже превысила 13%.

Уверен на 100% — off-price-формат в России ожидает еще более грандиозный успех, и мы к нему, безусловно, будем причастны.


Автор: Александр Гришак, Директор по развитию розничной торговли федеральной off-price-сети Familia

Полная статья: https://marketmedia.ru/media-content/okhota-za-brendami-prodolzhaetsya/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.