Как потребители на самом деле относятся к отечественным брендам одежды
Производители и продавцы одежды до сих пор считают, что российские потребители предвзято относятся к отечественным товарам. «РБК Исследования рынков» опросили 4 тыс. покупателей и проверили, так ли это на самом деле.
За последние полгода одежду, произведенную в России, приобретали 56% опрошенных. Этот показатель остается примерно одинаковым вне зависимости от уровня дохода или места проживания.
Качество
45% опрошенных покупателей довольны качеством российской одежды, а критикуют ее 19%. Приблизительно 35% пока не определились со своим отношением к отечественным вещам. Это хороший результат по сравнению с прошлым годом, когда довольны качеством были 40% опрошенных, а недовольны — 26%.
Скептичнее всего к российской одежде относится молодежь от 18 до 24 лет: только 35% потребителей из этой возрастной группы могли бы описать российскую одежду как качественную.
Стоимость
В 2018 году 38% опрошенных называли одежду, отшиваемую в России, дорогой. В текущем году с этим утверждением согласны только 26%.
Современность
69% покупателей всех возрастов не смогли дать ответ на вопрос, могут ли они назвать российскую одежду стильной и современной. 20% потребителей описали одежду, произведенную в России, как современную. 10% опрошенных не согласны с этим. Наиболее критично к стилю российской одежды относятся опрошенные от 18 до 24 лет (14% считают ее старомодной) и от 25 до 34 лет (только 16% называют ее современной).
Исследование показало, что за последний год отношение покупателей к продукции отечественных производителей значительно улучшилось, и эти бренды воспринимаются скорее позитивно.
Полная статья: https://pro.rbc.ru/news/5cffa8159a7947f2446c03fd?from=vitrina_6
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий