Маркетинг мест: можно ли отвадить лишних туристов.

28.06.2019

Путешествия стали такими же доступными, как фастфуд. В прошлом году количество поездок достигло 1,4 млрд. Половина этих поездок пришлась на Европу. За 25 лет эта цифра выросла почти в 3 раза.

В конце мая сотрудники Лувра устроили однодневную забастовку — они не справляются с потоком туристов. Центр Дубровника, засветившийся в «Игре престолов», вмещает всего 8 тыс. человек единовременно. Но за три месяца поток туристов превысил 100 тыс. человек, увеличившись на 53% по сравнению с прошлым годом.

Посвященный так называемому феномену сверхтуризма доклад ЕС показал, что около 105 направлений страдают от чрезмерного наплыва путешественников

Авторы доклада проанализировали опыт 41 города и выбрали несколько лучших практик по борьбе со сверхтуризмом. Прежде всего они предлагают развивать качественный туризм и перестать продвигать идею, что город готов принять всех (это всего лишь осторожный способ сказать о привлечении туристов, которые будут тратить больше), избавляться от сезонности, привлекать больше путешественников в менее людные районы, а также создавать специальные экскурсии, которые помогут развести туристские потоки.

Но рост числа туристов обгоняет любые прогнозы, поэтому потенциал мягких мер скоро будет исчерпан. Введение высоких туристических налогов едва ли спасет ситуацию. В Европе просто невозможно брать по $200–250 в день, как это делают, например, в Бутане.

Но есть и менее очевидные способы, которые помогут привлечь «денежных» туристов. Например, Дубровник и греческий остров Санторини ограничили количество туристов, которые могут сойти на берег с прибывших круизных лайнеров. На Санторини это помогло справиться с безумным наплывом путешественников, который почти никак не влиял на экономику острова.

Еще одной очевидной мишенью может стать Airbnb. В Копенгагене, например, домовладельцы могут сдавать жилье через него только на 70 ночей в течение года, а Airbnb обязан подавать данные о сдаче квартир в налоговую.

 

Автор: Леонид Бершидский

Полная статья: https://pro.rbc.ru/news/5d08cca69a7947b8dbc5e8b2?from=vitrina_1

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.