Nielsen об эффективности рекламных каналов.

21.06.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Nielsen проанализировала 1000 мультиканальных кампаний в России и определила ROI (возврат на инвестиции) каждого. Цифровая реклама работает быстрее, но общий объем дополнительных продаж у ТВ гораздо больше.

Рекламные затраты в среднем во всех каналах удается «отбить» на уроне ROI=0,97 в краткосрочной (три месяца) перспективе. Заметим, что здесь и далее речь идет только о т.н. дополнительных продажах, т.е. тех, которыми бренд обязан исключительно рекламе и исключительно в данном канале. Интересно, что с 2015 года уровень ROI заметно вырос: тогда он составлял всего 0,6.

В Европе среднее ROI по всем каналам находится составляет от 0,4 до 0,8, что, с одной стороны, по мнению исследователей Nielsen, может быть связано с более высокой ценой на размещение в медиа, а с другой — большей восприимчивостью российского потребителя к коммуникационным способам продвижения товаров, особенно, цифровым.

Самые высокие значения ROI у цифровой рекламы: баннерной и онлайн-видео. Она приносит в 2 раза больший возврат на инвестиции, чем ТВ, а социальные медиа (включая блогеров) демонстрируют еще более высокие значения. Но телевидение лидирует по показателю абсолютного объёма дополнительных продаж: он в 2,5 раза больше, чем в остальных медиа в совокупности.

Еще один важный показатель — предсказуемость результатов кампании. ТВ — самый стабильный канал, который показывает ROI с наименьшими колебаниями как в меньшую, так и в большую сторону. В цифровых медиа ситуация обратная: более высокие средние значения сопровождаются значительным разбросом уровня ROI от кампании к кампании.

Какое количество каналов оптимально для использования? Согласно результатам исследования – четыре. Именно столько одновременно задействованных каналов показывают наиболее высокий ROI. Три канала, задействованных одновременно, в среднем, могут обеспечить уровень возврата на инвестиции в районе 0,7, четыре — в среднем, выше единицы. При дальнейшем увеличении количества каналов ROI плавно снижается, однако стабильность результатов значительно увеличивается.

 

Полная статья: https://www.sostav.ru/publication/v-nielsen-sravnili-effektivnost-kanalov-rasprostraneniya-reklamy-37611.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.