Что показывают замеры эффективности работы на удаленке?

03.04.2020

Лидеры по продуктивности вне офиса — программисты, дизайнеры и маркетологи: их вовлеченность на 41% выше, чем у офисных коллег.

Компания «Стахановец», резидент Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», подготовила исследование «Продуктивность на диване». В нем изучена вовлеченность в рабочие процессы офисных сотрудников и тех, кто работает на «удаленке».

Данные для исследования собирались при помощи комплекса «Стахановец» — системы мониторинга действий за рабочими компьютерами. В выборку вошли более 300 человек из 70 компаний.

Исследование показало, что сотрудники, работающие из дома, в среднем лучше вовлечены в процесс, — они предпринимают на 23% больше действий, связанных с рабочими обязанностями. Лидеры по продуктивности вне офиса — программисты, дизайнеры и маркетологи: их вовлеченность на 41% выше, чем у офисных коллег. Кроме того, «удаленные» сотрудники работают на 1,4 дня в месяц больше — это около трех дополнительных недель в год.


Полная статья: https://incrussia.ru/pnews/skolkovo-proanaliziroval-effektivnost/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.