Потребительские настроения в России. Свежее исследование GfK.
26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!
После недолгого периода оптимизма и надежд, потребительские настроения в 2019 полны пессимизма. В целом российские потребители считают, что с начала кризиса в 2015 году их экономическое положение не улучшилось. И это главная причина, почему потребитель вновь чувствует себя в кризисе.
По итогам исследования 29% отметили, что их материальное «положение ухудшилось». Надежды на улучшения в будущем выразили лишь 23%, это на 3% ниже чем в 2017 году.
Аналогичная картина и с оценкой экономических условий в стране в следующие 12 месяцев. 33% опрошенных россиян считают экономические условия в стране плохими.
Интересно, что в 2015 году доля тех, кто считал «кризис коснулся меня лично» был ниже (43%), чем в 2017 и 2019 годах (55% и 53%). Вероятно, происходит накопление усталости потребителей, а также доли тех, кого кризис затронул, и этот процесс продолжается.
Полная статья: https://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/rossiiskii-potrebitel-2019-nakopilas-ustalost/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий