Без гаджетов. Почему богатые уходят в офлайн.

12.04.2019

23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска

Когда-то смартфоны и компьютеры были признаком богатства, теперь роскошь – это жить без них.

Чем больше гаджетов появляется в жизни бедных, тем меньше их становится у богатых. Чем ты богаче, тем больше усилий ты прикладываешь, чтобы жить без гаджетов.

Гаджеты не только стали дешевы в производстве, они делают дешевле другие вещи. Любой дисплей – в классах, больницах аэропортах, ресторанах – сокращает расходы. Сама текстура жизни становится гладкой, как стекло.

Но богатые живут иначе: они боятся гаджетов и хотят, чтобы их дети играли в кубики. Межличностные отношения, подразумевающие жизнь без смартфонов, отказ от социальных сетей и электронных сообщений, стали символом статуса. Все это привело к появлению новой реальности, в которой человеческий контакт – предмет роскоши.

Facebook и Gmail одинаковы для бедных и богатых. В этом что-то от масс-маркета, и это непривлекательно. Исследования показывают, что в трате времени на эти сервисы есть что-то нездоровое – от них начинает попахивать душком низкопробности, бедности, как от табачной зависимости или любви к газировке – и богатые стремятся оградить себя от подобного. «Если ты в самом деле у руля, тебе не надо никому отвечать. Им надо отвечать тебе», - говорит Джозеф Нунз, заведующий кафедрой маркетинга в Университете Южной Каролины, специализирующийся на статусном маркетинге. У богатых есть возможность отказаться от возможность продавать свои данные и свое внимание, у бедных такой возможности нет.

Воздействие гаджетов начинается смолоду. И дети, проводящие за смартфонами больше двух часов в день, получают более низкие баллы на тестах. Хуже того, у некоторых из таких детей происходит преждевременное истончение коры головного мозга. У взрослых исследование выявило корреляцию между проведением времени за смартфоном и развитием депрессии.

Если верить педиатру Димитри Кристакису из детского госпиталя в Сиэтле, ведущему автору методичек Американской Академии Педиатрии по времени, младенец, играющий в кубики на iPad, не может построить пирамидки из настоящих кубиков. В то время как дети богатых родителей проводят у мониторов и экранов меньше времени, дети бедных – наоборот, больше.

Бедным и среднему классу говорят, что гаджеты полезны и важны для потребителей и их детей. В штате крупных компаний существуют целые отряды ученых, усиленно работающих над тем, чтобы вы не отрывали взгляда от экрана так долго, как это возможно. Так межличностный контакт становится все более редким. А способность к межличностной коммуникации становится новым опознавательным знаком высшего общества.

 

Автор: Нелли Боулз

Полная статья: https://performance360.ru/luxury_offline/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.