АКАР: итоги года на рекламном рынке.
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Комиссия экспертов АКАР провела работу по новой, дополнительной сегментации рекламного рынка — по типу контента — и оценила объемы рекламы, собираемые при распространении аудио-, видео- и издательского контента, как в традиционных средах, так и в digital-среде.
Оценка объемов рекламы в видеоконтенте
Оценка объемов рекламы в аудиоконтенте
Эксперты включили в подсегмент Радиохолдингов и радиостанций:
бюджеты радиохолдингов/радиостанций, полученные от размещения прямой и спонсорской аудиорекламы в прямом эфире радиостанций,
бюджеты радиохолдингов/радиостанций, полученные от интернет-моделей монетизации своего аудиоконтента аудиорекламой (пре-, мид-, пост-, пауз-роллы), как самостоятельно, так и при помощи посредников (технологических партнеров по дистрибуции/продаже digital-audio-рекламы);
бюджеты любых других форм рекламы и спонсорства, связанных с потреблением аудио контента: баннерная, видео и другие формы рекламы на сайтах и в мобильных приложениях радиохолдингов; доходы от рекламы на Youtube каналах от размещения записей радиоэфиров и музыкального контента.
Оценка объемов рекламы в издательском контенте
Полная статья: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id8678
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий