Как использовать архетипы для продвижения личного бренда

21.02.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Сложно создать личный бренд, когда человек транслирует разные ценности, не давая возможности понять, какой он на самом деле. Зачастую человек и сам не знает, на какие свои качества лучше сделать акцент.

Для формирования устойчивого образа можно использовать архетипы. Архетип — это система образов, базовая конструкция, «первичный образец». Времена могут меняться, а архетипы остаются на подкорке: «Правитель», «Воин», «Шут», «Мудрец»...

Использование архетипичных образов позволяет сделать ваш образ более чётким, ведь архетипы обращаются к бессознательному, к глубинным пластам. Фактически — речь о базовом доверии. Если угодно, это такие «дедушки» стереотипных образов.

Это не «новая модная теория». Первым об архетипах заявил Юнг, после его теорию адаптировали под брендинг, персональный PR и управление имиджем. Апеллирование к архетипам используют и мировые компании: Lego («Творец», деятельность по созданию нового), Mercedes («Правитель», власть, статус), Harley Davidson («Бунтарь», вызов и заметность).

Узнать, какой у вас архетип, можно при помощи теста на его определение. Вы увидите, сколько в вас от каждого типа, и сможете выбрать, как сделать свой образ (в широком смысле слова, не только визуальная часть) более конгруэнтным тому, что вы хотите, чтобы люди о вас думали.

Например, вы предприниматель, и ваши главные архетипы «Маг» и «Бунтарь». Как они могут проявляться?

Человек с архетипом «Маг» влияет на окружающих с целью изменить мир, превращает идеи в реальные проекты, глубоко понимает проблемы бизнеса, искусно управляет командой, рассказывает о технологиях будущего.

Человек с архетипом «Бунтарь» любит нарушать правила, шокирует, применяет нестандартные решения, имеет чёткую позицию и прямо высказывает своё мнение. Объедините два архетипа в поведении и коммуникациях, рассказывайте об экспериментальных проектах и инструментах, которые вы внедряете, делайте это дерзко и креативно.

Рекомендую брать в работу сразу 2 архетипа, а не замыкаться в одном. Меньше рамок и больше пластичности в реализации себя. К тому же, архетип со временем может измениться. 

 

Автор: Ника Зебра

Полная статья: https://www.cossa.ru/trends/230992/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.