Как вести аккаунт бренда в Instagram и чего там делать не надо

07.02.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Интервью с Алексеем Ткачук, автором крупного русскоязычного блога про Instagram dnative.ru и победителем национального отбора Молодых Каннских Львов в Беларуси. 

Традиционный подход Insta-блогеров, пишущих про SMM, мне не нравится. Упрощать контент, чтобы уместить его в пост, не мой вариант.

SMM традиционно воспринимается как процесс по набору подписчиков в аккаунт и их дальнейшее развлечение. Я считаю такой подход дорогим и несколько устаревшим. Алгоритмическая лента постепенно душит органическую выдачу и количество постов, которые потребуется увидеть подписчику, чтобы его привлечение стало дешевле платной доставки контента, только растет.

С другой стороны, производство качественного контента, сделанного не для галочки, обойдется бизнесу в копеечку. И смысл этих инвестиций, если все то же самое я могу сделать с помощью профиля-каталога/лендинга. И тот бюджет, который обычно расходуется на производство контента, лучше эффективнее потратить на привлечение трафика в аккаунт и получение новых контактов с целевой аудиторией.

 

Можете назвать несколько брендов с лучшим маркетингом в Instagram в своей нише?

McDonald’s Poland. Прекрасный пример интеграции пользовательского контента в контент бренда. Использование UGC с четкой мотивацией клиентов сети выкладывать свои фотографии с продуктом.

 

В чем отличие зарубежного и отечественного Instagram-маркетинга? Чему мы можем поучиться друг у друга?

Цены. И я не про shopping tags, о которых мечтает каждый insta-эсэмэмщик цены на все. Любой чих в рекламном кабинете на рынке США стоит космических денег. В рунете я регулярно читаю кейсы про «продвижение без бюджета» или по «таргетированной рекламе с бюджетом в 6 000 рублей. «Там» таких бюджетов просто нет.

 

Какие ошибки допускают бренды-новички?

  1. Занимаются излишним брендингом контента.

  2. Используют контент направленный исключительно на продажу при стратегии создания сообщества вокруг бренда.

  3. Думают, что бренд кому-то нужен в интернете (это обманчивое ощущение).

  4. Плохо сегментируют целевую аудиторию. «ЦА 18–45 средний +» – как часто вы видели такое в брифе?

  5. Копируют стратегию конкурентов, повторяя их же ошибки.

 

Какие ошибки чаще всего встречаются у крупных брендов?

Аналогичные проблемы с сегментацией целевой аудитории, а также постоянная проблема с выбором стратегии продвижения. Там, где стоит использовать охватную стратегию с бюджетами на продвижение контента, бренды упорно стараются привлекать подписчиков в аккаунты, на которые нет смысла подписываться.

 

Автор: Андрей Викторов

Полная статья: https://texterra.ru/blog/brend-v-instagram-intervyu-s-alekseem-tkachukom.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.