Как вести аккаунт бренда в Instagram и чего там делать не надо
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Интервью с Алексеем Ткачук, автором крупного русскоязычного блога про Instagram dnative.ru и победителем национального отбора Молодых Каннских Львов в Беларуси.
Традиционный подход Insta-блогеров, пишущих про SMM, мне не нравится. Упрощать контент, чтобы уместить его в пост, не мой вариант.
SMM традиционно воспринимается как процесс по набору подписчиков в аккаунт и их дальнейшее развлечение. Я считаю такой подход дорогим и несколько устаревшим. Алгоритмическая лента постепенно душит органическую выдачу и количество постов, которые потребуется увидеть подписчику, чтобы его привлечение стало дешевле платной доставки контента, только растет.
С другой стороны, производство качественного контента, сделанного не для галочки, обойдется бизнесу в копеечку. И смысл этих инвестиций, если все то же самое я могу сделать с помощью профиля-каталога/лендинга. И тот бюджет, который обычно расходуется на производство контента, лучше эффективнее потратить на привлечение трафика в аккаунт и получение новых контактов с целевой аудиторией.
Можете назвать несколько брендов с лучшим маркетингом в Instagram в своей нише?
McDonald’s Poland. Прекрасный пример интеграции пользовательского контента в контент бренда. Использование UGC с четкой мотивацией клиентов сети выкладывать свои фотографии с продуктом.
В чем отличие зарубежного и отечественного Instagram-маркетинга? Чему мы можем поучиться друг у друга?
Цены. И я не про shopping tags, о которых мечтает каждый insta-эсэмэмщик цены на все. Любой чих в рекламном кабинете на рынке США стоит космических денег. В рунете я регулярно читаю кейсы про «продвижение без бюджета» или по «таргетированной рекламе с бюджетом в 6 000 рублей. «Там» таких бюджетов просто нет.
Какие ошибки допускают бренды-новички?
-
Занимаются излишним брендингом контента.
-
Используют контент направленный исключительно на продажу при стратегии создания сообщества вокруг бренда.
-
Думают, что бренд кому-то нужен в интернете (это обманчивое ощущение).
-
Плохо сегментируют целевую аудиторию. «ЦА 18–45 средний +» – как часто вы видели такое в брифе?
-
Копируют стратегию конкурентов, повторяя их же ошибки.
Какие ошибки чаще всего встречаются у крупных брендов?
Аналогичные проблемы с сегментацией целевой аудитории, а также постоянная проблема с выбором стратегии продвижения. Там, где стоит использовать охватную стратегию с бюджетами на продвижение контента, бренды упорно стараются привлекать подписчиков в аккаунты, на которые нет смысла подписываться.
Автор: Андрей Викторов
Полная статья: https://texterra.ru/blog/brend-v-instagram-intervyu-s-alekseem-tkachukom.html
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий