Как искать целевую аудиторию в Instagram

31.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Начните с buyer persona. Если вы занимаетесь бизнесом не первый год, то, вероятно, уже имеете buyer persona — профиль идеального покупателя, которому вы стремитесь продать свой продукт. Если такой наработки у вас нет, то попросите свой маркетинговый отдел описать типичного клиента компании. Позже, вы сможете дополнить этот профиль большим числом деталей. Но сначала вам необходимо дать ответ на следующие четыре вопроса:

  • что за продукт я продаю?
  • какую аудиторию хочу привлечь? (или для кого был разработан этот продукт?)
  • что ищет моя аудитория?
  • как именно я собираюсь привлечь к своему продукту внимание потенциальных покупателей?

Изучите демографические характеристики своих подписчиков в Instagram. Перейдите в Insights в приложении Instagram и нажмите «Аудитория». Здесь вашему вниманию будет представлена основная информация о ваших подписчиках: их пол, возраст и регион проживания.

Эта информация будет необходима вам в будущем, когда вы захотите воспользоваться рекламными возможностями площадки, поскольку с помощью этих данных вы сможете показывать свой контент только той аудитории, которая вам нужна.

Но глядя на демографические показатели, вы никогда не узнаете о интересах и личных предпочтениях, привычках ваших потенциальных клиентов. Статистика не в состоянии дать вам этого. Как же быть?

Начните наблюдение за своими подписчиками. Посмотрите, что постят они сами, какие хэштеги используют и, что наиболее интересно. Если выяснится, что ваши фолловеры испытывают слабость к эмодзи и молодежному сленгу, вам стоит время от времени использовать эти словечки и символы в подписях своих публикаций, чтобы они выглядели более релевантно. Затем загляните в раздел подписок и посмотрите, на кого они еще подписаны. Это даст вам представление о том, что они ищут в Instagram. 

Как вы можете использовать эту информацию? Очень просто. Допустим, вы обнаружили, что ваши подписчики испытывают интерес не только к вашим публикациям, но и к аккаунтам, публикующим мотивационные цитаты. Время от времени подписывайте свои фотографии какими-либо вдохновляющими изречениями великих и знаменитых персон.

Немного директа никому не помешает. Нет ничего плохого в том, чтобы напрямую спросить у своего подписчика, почему он решил подписаться на ваш аккаунт и какие публикации он ожидает найти на нем. Особенно эти вопросы нужно задать тем людям, которые постоянно «лайкают» ваши публикации и оставляют комментарии.

Изучите то, что публикуют ваши конкуренты. Для начала нужно определить, кто, собственно, является вашим конкурентом. Вы можете отслеживать их деятельность в социальной сети через приложение Iconosquare. Затем зайдите в их профили и обратите внимание на эти две вещи:

  • что они постят?
  • какими показателями вовлеченности могут похвастаться их публикации

Спрашивайте прямо в ленте. Важность проведения опросов целевой аудитории довольно часто не получает должного внимания в маркетинге. Что жаль, поскольку если вы не будете ничего спрашивать у своих подписчиков, так толком ничего о них и не узнаете. 

Используйте Instagram-опросы. Опросы в Instagram — это еще один способ того, как можно узнать, какой контент аудитория предпочитает видеть в вашей ленте. 

Используйте хэштеги. Использование правильных хэштегов может существенно увеличить охват на платформе, ведь они позволяют показать тот или иной пост нужной аудитории. Тем не менее, многие люди используют хэштеги скорее пассивно, чем на все 100%

Определите эффективные действия и повторяйте их. Если вы уже успели опубликовать не один десяток фотографий, самое время начать отслеживать генерируемый ими уровень вовлечения, чтобы понять, какой контент ваша аудитория находит наиболее интересным, и в дальнейшем публиковать только такие материалы. 

Публикуйте в правильное время. Чтобы максимально охватить свою аудиторию в Instagram, вы должны выкладывать материалы тогда, когда большая ее часть находится онлайн.

По материалам: blog.iconosquare.com

Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2019/01/22/kak-najti-celevuyu-auditoriyu-v-instagram/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

4

дня до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.