«Человек безнадрывный»: почему легкость стала характерной чертой потребителя нового времени

25.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Жизнь «без надрыва» — это новая история о потребителях.  Ее основа – уметь получать все легко и без усилий. Легкость стала требованием времени: если тебе тяжело - ты выбрал неэффективный путь. Поэтому наиболее важными личными качествами человека стали гибкость и интеллект. 

Ты должен работать с удовольствием, быть счастливым, гармоничным и при этом успешным.

Вначале кажется, что портрет Человека Безнадрывного очень противоречив: он амбициозен, но ленив; хочет развиваться, но не готов напрягаться; стремится к знаниям, но не хочет прилагать усилий. Однако он в гармонии с собой и своими желаниями. Его основные постулаты:

- работа в удовольствие: Рокетбанк даже открыл офис в Сочи. Не успел сходить в отпуск? Можешь приехать поработать к морю!  

- антиперфекционизм: зачем быть красивой, когда можно быть естественной, такой, какая ты есть от природы.

- легкое отношение к жизни: если у ребенка сопли до колена - это нормально, а не доказывает твою несостоятельность как матери.

- не готовность ждать: отсюда стремительное развитие тренда «шерить»

- мода на свободу. Носки с сандалиями? Замечательно! Никто тебя не осудит, ведь удобство — превыше всего!

 

Автор: Ольга Коновалова

Полная статья: https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/791790

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.