«Человек безнадрывный»: почему легкость стала характерной чертой потребителя нового времени
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Жизнь «без надрыва» — это новая история о потребителях. Ее основа – уметь получать все легко и без усилий. Легкость стала требованием времени: если тебе тяжело - ты выбрал неэффективный путь. Поэтому наиболее важными личными качествами человека стали гибкость и интеллект.
Ты должен работать с удовольствием, быть счастливым, гармоничным и при этом успешным.
Вначале кажется, что портрет Человека Безнадрывного очень противоречив: он амбициозен, но ленив; хочет развиваться, но не готов напрягаться; стремится к знаниям, но не хочет прилагать усилий. Однако он в гармонии с собой и своими желаниями. Его основные постулаты:
- работа в удовольствие: Рокетбанк даже открыл офис в Сочи. Не успел сходить в отпуск? Можешь приехать поработать к морю!
- антиперфекционизм: зачем быть красивой, когда можно быть естественной, такой, какая ты есть от природы.
- легкое отношение к жизни: если у ребенка сопли до колена - это нормально, а не доказывает твою несостоятельность как матери.
- не готовность ждать: отсюда стремительное развитие тренда «шерить»
- мода на свободу. Носки с сандалиями? Замечательно! Никто тебя не осудит, ведь удобство — превыше всего!
Автор: Ольга Коновалова
Полная статья: https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/791790
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий