Какие навыки нужно осваивать маркетологам как можно скорее

10.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Список востребованных профессий в маркетинге меняется. Еще в 2016 году это были дизайнер, пиарщик и медиапланер. Сейчас — это дизайнер опыта, архитектор данных, CX-проектировщик. 

Согласно исследованию Boston Consulting Group к 2025 году безработными могут оказаться 10 млн человек. Сопротивляться этому бесполезно, нужно адаптироваться.  

Маркетинг становится технологической дисциплиной. Современный маркетолог должен хорошо разбираться в CRM, диджитал, мобильном маркетинге, голосовых интерфейсах, технологиях машинного обучения и сопоставления данных, персонализации предложений.  

Искусственный интеллект -  еще один важный тренд, в котором нужно наращивать компетенции. Маркетолог должен уметь сформулировать техническое задание по созданию алгоритма, на базе которого будет работать система.

Новые направления знаний, в которых будет развиваться маркетинг: математика, статистика, бихэйвиористика, психология, социальная физика.

Автор: Роман Тышковский, профессиональный хедхантер и управляющий партнер Odgers Berndtson

Полная статья: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/roman-tyshkovskiy/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.