Big data, машинное обучение и умный массовый маркетинг. Digital-прогнозы на 2019 год.
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Компании переходят от накопления данных к их анализу и умному использованию. Развитие технических инструментов впервые позволяет интегрировать данные друг с другом и развивать персональный маркетинг на их основе (формировать потребительские портреты и индивидуальные коммуникации в диджитал).
Дальнейший рост популярности видео-контента и анимации (80% пользователей уже предпочитают видео классическими постами в соцсетях).
Развитие голосовых помощников (оптимизация своего ресурса под voice search) и чат-ботов.
Оптимизация рекламных кампаний с помощью машинного обучения. Рост соответствующих инструментов как внутри рекламных площадок (Яндекс и Google), так и внешних сервисов (Origami, K50, Alytics).
У локальных брендов появилась реальная возможность отвоевать аудиторию в медиа: международные гиганты проявляют пассивность.
Бренды становятся новыми блогерами. А сам рынок маркетинга влияния растет на 30% в год.
Полная статья: https://performance360.ru/2019/
Нет отзывов
Добавить комментарий