Big data, машинное обучение и умный массовый маркетинг. Digital-прогнозы на 2019 год.

10.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Компании переходят от накопления данных к их анализу и умному использованию. Развитие технических инструментов впервые позволяет интегрировать данные друг с другом и развивать персональный маркетинг на их основе (формировать потребительские портреты и индивидуальные коммуникации в диджитал).

Дальнейший рост популярности видео-контента и анимации (80% пользователей уже предпочитают видео классическими постами в соцсетях).

Развитие голосовых помощников (оптимизация своего ресурса под voice search) и чат-ботов.

Оптимизация  рекламных кампаний с помощью машинного обучения. Рост соответствующих инструментов как внутри рекламных площадок (Яндекс и Google), так и внешних сервисов (Origami, K50, Alytics). 

У локальных брендов появилась реальная возможность отвоевать аудиторию в медиа: международные гиганты проявляют пассивность.

Бренды становятся новыми блогерами. А сам рынок маркетинга влияния растет на 30% в год.

Полная статья: https://performance360.ru/2019/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.