АВТОРСКАЯ КОСМЕТИКА. КАК КОМПАНИЯ ВЫПУСТИЛА НОВЫЙ ПРОДУКТ В КОЛЛАБОРАЦИИ С БЛОГЕРАМИ
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Organic Kitchen – еще одна марка российской косметической компании «Первое решение» Андрея Трубникова, известной на рынке брендами «Рецепты бабушки Агафьи» и Natura Siberica. Бренд, ориентирующийся на миллениалов, в этом году выпустил 31 новый продукт в коллаборации с блогерами.
Адэль Мифтахова, создательница телеграм-канала о косметике по уходу Don’t Touch My Face, первой предложила сотрудничество PR-директору «Первого решения». Она хотела выпустить средство, которого, как ей казалось, не хватало на рынке российской косметики, – гидрофильный бальзам для умывания. На листе А4 Адэль расписала свои требования к цвету, консистенции, запаху, компонентам бальзама и указала, какой эффект ожидать. Обязательным условием марки было только то, что продукт должен продаваться в стандартной упаковке объемом 100 миллилитров. Условием Адель было сделать средство без воды – «такие продукты практически не портятся и в них можно залезать руками», – объясняет Адэль. Получилось одно из самых популярных средств всей коллаборации. Адэль рассказывает, что первую партию бальзама раскупили за пару дней. Продукт оказался удачным, он вызвал интерес и у журналистов, и у блогеров.
Тогда в «Первом решении» задумались о целой серии средств. Пригласить несколько десятков блогеров и сделать с ними совместный проект предложил сам Андрей Трубников, которому еще недавно идея казалась спорной. Для коллаборации в «Первом решении» искали людей из совершенно разных сфер: в списке были диджеи, бьюти-блогеры, визажисты, актрисы – важным критерием здесь было не количество, а вовлеченность подписчиков. В итоге самыми популярными стали продукты тех авторов, чья аудитория не дотягивает и до 100 тысяч человек.
Технологи старались учесть все пожелания блогеров, зачастую довольно экзотические. Затраты на выпуск серии составили порядка 3,8 миллиона рублей. Блогеры сами могли принять решение как и когда им рекламировать свою продукцию, компания их к этому не принуждала и никак не ограничивала. В результате анализа продаж оказалось, что лучшие показатели как раз у тех, кто регулярно публикует отзывы покупателей.
Пока снимать с продажи какие-либо средства в «Первом решении» не планируют, но, возможно, со временем в магазинах останутся только самые популярные продукты. В компании собираются развивать коллаборацию и на следующем этапе хотят привлечь к сотрудничеству бьюти-редакторов. Блогеры, авторы уже продающихся средств, тоже готовы продолжать совместную работу.
Автор: Ольга Карасева
Полная статья: https://www.the-village.ru/village/business/management/333733-organic-kitchen
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий