САМ СЕБЕ МАРКЕТОЛОГ. НА ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЕТ ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

28.12.2018

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Любовь Черемисина из Новосибирска в маркетинге с 2008 года. Спустя несколько лет работы она стала настоящим экспертом, многие просили помочь советом или порекомендовать хорошего специалиста в интернет-маркетинге. Тогда она, при поддержке партнеров, в 2017 году решилась на открытие школы интернет-маркетинга ProEnter

Первоначально найденное помещение пришлось быстро поменять, так как оно не вмещало всех желающих заниматься. «Мы хотели запускать три курса в год по 60 человек. По факту сейчас у нас одновременно учатся 220 студентов», – говорит Любовь. Запуск проекта обошелся примерно в 3 миллиона рублей. Эти вложения потребовались, главным образом, на оборудование учебных классов. В рекламу особо не вкладывались, использовали сарафанное радио, организовали день открытых дверей. Бизнес пошел.

Обучение в школе ProEnter длится 4,5 месяца – 18 недель, это базовый курс интернет-маркетинга. Каждую неделю в расписании по три занятия, из которых два проходят в классе, а третий урок проводится в формате воркшопа. На нем студенты вместе с преподавателем настраивают рекламные кампании, создают лендинговые страницы, учатся продвигаться в Instagram и других соцсетях. В группе занимаются по 60-80 человек. Все действия преподавателя транслируются на двух экранах, которые видны из любой точки учебного класса. Помимо тренера в аудитории находится не менее трех-четырех модераторов.

Целевая аудитория школы не представители крупного бизнеса, а предприниматели средней руки, которые хотят разобраться в стратегическом интернет-маркетинге и понять, какие инструменты для бизнеса им нужны. Их цель – научиться нанимать маркетологов, ставить им задачи, общаться с ними на одном языке, контролировать их работу. Вторая категория клиентов – это маркетологи и те, кто хочет ими стать. Программа обучения в школе ProEnter стоит от 45 до 52 тысяч рублей. Цена зависит от календарных сроков начала курсов и некоторых других факторов. Например, если из одной компании приходят на обучение два человека, они получают скидку до 20%.

В первые месяцы после открытия школы преподавателями были приглашенные эксперты, каждый читал свою часть, зачастую не зная, что было до него и что будет после. Потом стали готовить свой педагогический состав из числа выпускников школы. Чтобы стать преподавателем, нужно защитить диплом школы ProEnter и еще 5,5 месяцев отработать куратором. Таким образом, подготовка преподавателя в рамках школы занимает 10 месяцев. Конкурс на позицию преподавателя высокий. На недавно открытую вакансию преподавателя по копирайтингу поступило 13 заявок от кураторов.

В ближайшие месяцы Любовь Черемисина планирует запустить несколько образовательных программ в виде факультетов ProEnter. Это позволит повышать квалификацию тех, кто уже прошел основной курс.

Автор: Виталий Ковальчук

Полная статья: https://biz360.ru/materials/kak-ustroena-i-na-chyem-zarabatyvaet-shkola-internet-marketinga/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.