КАК ОТСТРОИТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
По данным аналитиков, треть россиян приобретают новогодние подарки и праздничные товары до середины декабря, остальные – ближе к празднику. Получая удовольствие от этого процесса, многие покупатели готовы раскошелиться и потратить значительно больше, чем планировали.
В период шопингового ажиотажа «баннерная слепота» значительно снижается. Пользователи лучше реагируют на рекламу, которая играет на «новогодних» эмоциях. Они в среднем чаще кликают на баннерную и контекстную рекламу, а еще охотнее открывают рассылки о подарках, особенно если это персональное предложение с промокодом.
Яркие примеры использования новогодней и рождественской тематики от мировых брендов:
Один из британских ритейлеров John Lewis каждый год выпускает в ноябре трогательную новогоднюю историю. В 2017 году компания рассказала о мальчике и его подкроватном монстре. После просмотра ролика каждый мог зайти на сайт бренда, предложить собственный конец истории и создать свое чудище. В 2018 году команда выпустила ролик с Элтоном Джоном о том, что некоторые подарки могут изменить будущее человека. Результат – более 11 миллионов просмотров за пару недель на официальном YouTube-канале бренда и резонанс среди зрителей.
Другим отличным примером служит рождественская кампания немецкой сети супермаркетов Edeka. В 2017 году бренд опубликовал два коротких ролика с хештегом #KeinFestohne («Нет праздника без...») – антиутопию «Рождество 2117». Она рассказывает о возвращении к традициям, празднику в кругу семьи и ценности живого общения, даже с продавцом супермаркета. Бренд Edeka выделился среди конкурентов, которые, наоборот, старались привлечь внимание инновациями и технологиями. Результат – более 4 млн просмотров на YouTube и обсуждение кейса местными медиа.
С помощью одноименного приложения дополненной реальности бренд Blippar превратил лондонскую площадь Covent Garden в магазин с квестами. Прохожие сканировали окружающие объекты, искали новые по подсказкам и получали скидки и другие призы. Больше половины участников завершили квест, 30% воспользовались призовыми предложениями и 24% поделились результатами в социальных сетях.
Чтобы интегрировать сезонную продукцию компании Alpen Gold и построить охват, команда агентства Affect разработала эмоциональную digital-активацию. Первая ее часть прошла на лендинге Alpen Gold. Пользователи переходили из постов бренда на сайт, создавали виртуальную открытку с новогодними пожеланиями и делились ею с друзьями во «ВКонтакте» по цепочке «передай другому». Чья цепочка была длиннее, тот и получал сладкие праздничные наборы Alpen Gold. Кампанию дополнили ролики от бренда и звезд с той же идеей. Параллельно компания разыгрывала подарки в комментариях под постами в соцсетях. Результаты: перевыполненный в четыре раза KPI по конверсиям в создание цепочек, участники со всей России и более миллиона просмотров видео у блогеров.
В 2016 году «Победа» разрешила пассажирам в костюмах Деда Мороза и Снегурочки бесплатно провозить багаж до 10 килограммов на своих рейсах. А Coca-Cola поставила автоматы, через которые люди в Лапландии могли пообщаться с жителями Сингапура и делиться рождественским снегом.
Полная статья: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/news-year-2019/
Нет отзывов
Добавить комментарий