ПЯТЬ ПОЛЕЗНЫХ КНИГ ПО EMAIL-РАССЫЛКАМ
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Email-маркетинг для бизнеса: от идеи до продаж. Команда Ingate вместе с платформой Sendsay рассказывают, как собрать и сегментировать базу email-рассылки, как не ошибиться при выборе типа письма и разработать макет, который будет не только удобным и привлекательным для подписчиков, но и будет соответствовать последним трендам. Вы узнаете, какие метрики эффективности рассылок существуют и как оценить эффективность email-маркетинга в рамках digital-стратегии.
Стратегия email-маркетинга. Автор Виталий Александров, основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, рассказывает, как повысить конверсию с помощью таких инструментов, как push, email, CMC и кол-центр. Автор описывает популярные ошибки маркетологов и разбирает четыре принципа, которые помогут их избежать:
- принцип «от простого к сложному»;
- принцип мирного воина;
- принцип гиперперсонализации;
- принцип LTV.
Продающие рассылки. Простые советы по повышению продаж с помощью email-маркетинга от западного эксперта. Ян Броди делится своим опытом формирования клиентской базы и трансформации подписчиков в лояльных покупателей.
Email-маркетинг для интернет-магазина. Инструкция по внедрению, автор Алексей Ефимов. «Кулинарная книга» для email-маркетологов, в которой автор собрал готовые рецепты для решения распространенных задач, связанных с рассылками. Четкие алгоритмы для малых и средних интернет-магазинов, которые не готовы вкладывать много денег на старте и не обладают значительными ресурсами.
Email-маркетинг для творческих людей. Еще одна книга для «узкоспециализированного email-маркетинга». Автор Александр Гришин не только рассказывает, как выстроить доверительные отношения с подписчиками и увеличить продажи с помощью рассылок, но и уделяет внимание систематизации рабочего процесса и проработке деталей.
Автор: Дарья Калинская
Полная статья: https://www.likeni.ru/analytics/ne-pishi-mne-bolshe-5-knig-o-email-marketinge/
Нет отзывов
Добавить комментарий