ВЫБОР КУРСОВ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Опыт основателя Pressfeed Константина Бочарского: «Либо учишься и начинаешь сам во всем разбираться, либо никак».
Курсы по контекстной рекламе
1. «Курс контекстной рекламы по концепции гиперсегментации» от основателя YAGLA Александра Алимова
Кратко о курсе. Ведет создатель и генеральный директор сервиса YAGLA Александр Алимов. Эксперт вводит в интернет-маркетинг понятие «гиперсегментация» – принцип, когда аудитория делится на узкие сегменты, и для каждого сегмента должен быть разработан определенный оффер. Пользователь курса погружается в концепцию гиперсегментации, учится понимать аудиторию продукта, классифицировать запросы, работать с конкуренцией, проводить тестирование и улучшать показатели. Чем больше узких групп, тем проще будет попасть в их боли и дать им желаемое. Курс будет особенно полезен тем, кто только начинает или никак не может разобраться в каких-то аспектах.
Формат курса. Курс делится на пять модулей. Пользователь получает доступ к платформе с видео и другими информационными материалами. Всем участникам остается вечный доступ к платформе.
Продолжительность. Пять недель. Каждый модуль открывается раз в неделю. Курс в записи, так что можно пересмотреть его в любое время.
Цена: 25 тысяч рублей, по акции — 10 тысяч рублей.
Ссылка на курс: alimov.info.
2. «Весь контекст за 4 месяца» от Ильи Исерсона (MOAB.pro)
Кратко о курсе. Обучение всем аспектам контекстной рекламы. Илья Исерсон – известный гуру в области контекста. За 16 занятий участников научат всему, что нужно для запуска рекламы, – от подробного разбора работы с семантикой, аукционов и разных видов размещения до аналитики и работы над конверсиями. К концу курса ученик запустит рекламную кампанию для своего или клиентского сайта.
Формат курса. Каждую среду на протяжении четырех месяцев проходит онлайн-вебинар, Илья рассказывает, показывает, отвечает на вопросы. Во время выполнения домашних заданий пользователь может получить консультацию практика-куратора по любым вопросам.
Продолжительность. Четыре месяца. Запись вебинаров доступна после занятий.
Цена: 43 500 рублей (cо скидками ㅡ до 32 500 рублей)
Ссылка на курс: windirect.ru
3. Контекстная реклама от «Нетологии»
Кратко о курсе. «Нетология» предлагает полный курс по контекстной рекламе. Научат всему: работать с семантикой, с рекламными кабинетами «Яндекс.Директа» и Google Ads, рассчитывать бюджет рекламной кампании. В конце курса участнику необходимо сдать дипломную работу: студенты, у которых есть свои проекты, смогут отработать навыки сразу на них. Занятия проводят опытные мастера контекстной рекламы: евангелист-аналитик eLama.ru Константин Найчуков, руководитель регионального подразделения Adventum Елена Бит-Ишо и другие (всего девять экспертов).
Формат курса. Участие в онлайн-вебинарах два раза в неделю. Видеозаписи публикуются в личном кабинете для просмотра в удобное время.
Продолжительность. 12 недель, 19 занятий.
Цена: 24 900 рублей (скидки меняются).
Ссылка на курс: netology.ru
4. Бесплатные вебинары от eLama
Кратко о курсе. eLama – сервис для работы с контекстной рекламой. С его помощью можно работать с восемью системами в одном рекламном кабинете. Удобный инструмент с рекомендациями и множеством полезных фичей. Команда eLama постоянно проводит обучающие бесплатные вебинары, учит азам контекстной рекламы. Есть общие темы, например, «Настраиваем поисковую рекламу в "Яндекс.Директе"», а бывают более узкие и интересные для бизнеса темы – «Как работать с рекламой в Google Ads в новогодние праздники».
Формат курса. Вебинары проходят несколько раз в неделю, актуальное расписание висит на сайте. Нужно заранее зарегистрироваться и подключиться к действию в обозначенное время.
Ссылка: elama.ru
5. Бесплатные базовые курсы от Ppc.world
Кратко о курсе. Ppc.world – площадка с массой полезного контента о контекстной рекламе и управлению платным трафиком. Если изучить все статьи на сайте, то уже можно стать экспертом по контексту. Однако начать лучше с бесплатных курсов для новичков. Большинство лекций ведут специалисты eLama. Каждый курс включает воркшоп и итоговый тест. Больше всего курсов, посвященных контекстной рекламе, но также есть занятия по SEO и таргетингу в социальных сетях. Хорошее качество видео, современный интерфейс, удобная и понятная структура курсов.
Формат курса. Лекции записаны в формате видео, начать курс можно в любой момент, сроки прохождения также не ограничены.
Ссылка: ppc.world.
Таргетированная реклама в социальных сетях
1. Обучение от «Церебро»: активности и продажи
Кратко о курсе. «Церебро» — это инструмент, который следит за всеми пользователями «ВКонтакте» и помогает создавать рекламу со всевозможными настройками таргетинга. Курс учит пользоваться инструментом максимально эффективно и делится на три блока. Пользователь узнает: как создавать контент, который будут репостить и лайкать, как оформлять группу, чтобы она продавала, как продвигать публикации во «ВКонтакте», за что можно улететь в бан, как настраивать рекламный кабинет, анализировать результаты и так далее. Много рассказывают о лайфхаках по структуре публикаций, ленты, группы, то есть про контент.
Формат курса. Записи видео и прямые трансляции. Группа запускается нерегулярно. Последний поток был 8 октября.
Продолжительность. 1 месяц.
Цена: 14 900 рублей.
Ссылка на курс: vk.com
Комментарии. У «Церебро» есть база знаний и консультации по сервису при покупке специальных тарифов. Например, за 1225 рублей в месяц можно получить доступ к базе знаний и постепенно самостоятельно все изучать. За 2475 рублей в месяц вас еще и добавят в закрытую обучающую группу с чатами и консультантами из команды сервиса. Возможно, логичнее купить подписку, а не курс.
2. Бесплатный курс «Таргет ВКонтакте» от SMM School
Кратко о курсе. Курс дает полное представление о таргете во «ВКонтакте». Подойдет для новичков, потому что начинается с ответа на вопрос: «Что такое таргетированная реклама?» Учат, как найти целевую аудиторию, настраивать и запускать рекламную кампанию, находить ошибки, объясняют, что такое ретаргетинг и какие бывают системы оплаты. Обучение проходит на основе инструмента Pepper.Ninja. Всего в курсе пять блоков, в каждом блоке по 6-12 коротеньких видео. SMMplanner (которые организовали школу) аффилирован с Pepper Ninja, поэтому обучают этому инструменту.
Формат курса. Курс состоит из 30 видеоуроков, которые длятся не более 10 минут каждый. Заниматься можно когда удобно.
Ссылка на курс: smm.school.
Комментарии. Пятый блок – про использование парсера – самый интересный. Именно он дает множество идей и стратегий по поиску целевой аудитории, таргету. В SMM.School есть и другие бесплатные курсы, а есть и платные, недорогие (3000 рублей), например, «Как заставить клиента на вас подписаться и довести его до продажи через контент». У SMM.School классный и полезный паблик во «ВКонтакте»: каждую неделю там проходит часовой вебинар на тактическую актуальную тему. Прошло уже более 50 вебинаров, они сохранены, так что по факту в группе можно найти 50-часовой бесплатный курс по маркетингу в социальных сетях.
3. «Бесплатный интенсив по настройке тестовой рекламной кампании» от TargetHunter
Кратко о курсе. Еще один из лидеров-сервисов для запуска таргетированной рекламы «ВКонтакте». Организаторы курса обещают предоставить пошаговое обучение настройке таргета «ВКонтакте». Шаги включают: подготовку сообщества к приему трафика, обзор функциональности TargetHunter и поиск целевой аудитории, проведение тестовой рекламной кампании, анализ результатов. Учат всему: от того, как писать статьи и оформлять группу до основ парсинга и рассылок. Кроме того, курс включает нестандартные темы: «Организация работы и делегирование задач», «Продвижение личного бренда».
Формат курса. Уроки присылают через день в виде статей и вебинаров. Урок идет час. В конце уроков есть практические задания. Курс начинается на следующий день после того, как участник отправит заявку.
Ссылка на курс: vk.com
4. Таргетированная реклама «ВКонтакте» от Skillbox
Кратко о курсе. Курс проводится совместно с «Церебро» и HiConversion и одобрен командой «ВКонтакте». В программе девять блоков: от введения в таргетинг до форматов отчетности. Студентов учат анализировать рынок и аудиторию, разрабатывать контент-стратегию, использовать все возможности «Церебро Таргет», разбираться в форматах рекламы, работать с отчетами и воронкой продаж.
Формат курса. Обучающий видеомодуль можно смотреть в удобное время, затем нужно выполнить домашнее задание, и только потом система даст доступ к следующему блоку.
Продолжительность. Три месяца.
Цена: 30 тысяч рублей (по акции — 24 тысячи рублей).
Ссылка на курс: skillbox.ru.
5. Таргетированная реклама. Привлечение трафика из социальных сетей от «Нетологии»
Кратко о курсе. Курс охватывает все социальные сети: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube. Темы широкие и объемные. Студента научат управлять рекламой в социальных сетях, исследовать пользователей, создавать креатив, планировать рекламную кампанию, рассчитывать бюджет, анализировать результаты, пользоваться Google Analytics, «Яндекс.Метрикой». В конце идет дипломная работа. Копнуть глубоко тут не получится: на каждый блок отведено по четыре-шесть часов
Формат курса. Обучение состоит из 16 вебинаров и практических заданий. Вебинары проходят в будни два раза в неделю. Лекции начинаются в 17:00 по московскому времени и длятся в среднем два часа. Если вы пропустили занятие, то всегда можете посмотреть его в записи.
Продолжительность. 3 месяца.
Цена: 29 900 рублей.
Ссылка на курс: netology.ru.
Курсы общей направленности: директор по интернет-маркетингу
1. Интернет-маркетолог от Ingate
Кратко о курсе. Совместный курс Skillbox и Ingate. Об интернет-маркетинге в широком смысле. По заявлению создателей, выпускник курса может стать и специалистом по контексту, и email-маркетологом, и SEO-специалистом. Программа делится на 17 блоков. Долгий, основательный курс.
Формат курса. Обучение проходит в формате пошаговых интернет-семинаров с индивидуальным разбором домашних работ. На обучение нужно тратить три-пять часов в неделю.
Продолжительность. 5 месяцев.
Цена: 70 тысяч рублей (по акции — 49 тысяч рублей).
Ссылка на курс: skillbox.ru
2. Директор по онлайн-маркетингу от «Нетологии»
Кратко о курсе. Один из самых масштабных курсов «Нетологии». Курс посвящен не столько инструментам (1 блок), сколько управлению командой: постановке KPI, формированию бренд-стратегии, аналитике, бюджетам, повышению эффективности рекламных кампаний. Крутые преподаватели: директор по маркетинговым коммуникациям Ozon.ru, Head of SMM & Media Hub «Сбербанка», стратег «Студии Артемия Лебедева» и многие другие. Серьезный курс для людей с опытом в интернет-маркетинге.
Формат курса. Участие доступно в очной форме и в онлайне. Очные занятия проходят трижды в неделю по вечерам. Видеозаписи доступны для просмотра в любое удобное время. Для студентов в онлайне будут доступны live-трансляции. Следующий курс стартует в феврале.
Продолжительность. 4 месяца.
Цена: 165 тысяч рублей.
Ссылка на курс: netology.ru.
3. Интернет-маркетолог 2.0 от ConvertMonster
Кратко о курсе. Курс рассказывает обо всех инструментах интернет-маркетинга, конкурентном анализе, верстке посадочных страниц, построении отчетности. Курс ведут практики интернет-маркетинга: копирайтеры, директологи, email-маркетологи ConvertMonster. Создатели курса обещают 98% практики и 2% теории.
Формат курса. Живые вебинары один раз в неделю в 18:30 по Москве, а также занятия в записи. У каждого участника есть личный куратор.
Продолжительность. 2 месяца, 29 занятий.
Цена: 66 тысяч рублей (цена меняется в зависимости от даты покупки курса)
Ссылка на курс: convertmonster.ru
Что еще послушать бесплатно, когда есть свободное время
1. Бесплатные вебинары HiConversion. HiConversion – и агентство, и платформа оптимизации. В основном делают вебинары о таргетинге во всех соцсетях. Все материалы бесплатные, всегда можно найти что-то полезное для себя. Проект недавно объявил о банкротстве, но, возможно, Ingate, к которому переходит часть команды и технологии, поможет ему вернуться на рынок. Обучающие материалы и кейсы по прежнему доступны на сайте.
Ссылка на курсы: hiconversion.ru
2. Курсы от 1PS.Предлагают курсы и вебинары по смешным ценам: 600-2800 рублей за курс. На сайте лежат записи вебинаров по всем направлениям интернет-маркетинга, но акцент сделан на SEO и SMM. Пример курсов: «Трафик на сайт: как сделать каждый канал максимально эффективным?»
Ссылка на курсы: 1ps.ru
3. Бесплатные курсы для новичков от Cybermarketing. На сайте обучающего центра собраны записи десятка бесплатных вебинаров, платных интенсивов и конференций. Рассказывают о поисковом продвижении, контекстной рекламе, таргетинге. Можно приобрести несколько записей.
Ссылка на курсы: cybermarketing.ru
Полная статья: https://vc.ru/marketing/51761-vybor-kursov-po-internet-marketingu-opyt-osnovatelya-pressfeed-konstantina-bocharskogo
Нет отзывов
Добавить комментарий