9 ТРЕНДОВ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ DIGITAL-МАРКЕТИНГ В 2019 ГОДУ

05.12.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Дополненную реальность станут использовать намного шире. Совсем недавно AR в digital-маркетинге использовали только бьюти-бренды. Однако по оценкам Harvard Business Review, мировые инвестиции в развитие этой сферы к 2020 году превысят $60 млрд. Например, AR-опции для онлайн-шопинга позволяют «переместить» товары из онлайн-каталога в домашнюю обстановку, чтобы заранее оценить, как они в нее впишутся.

SEO-инструменты начнут подстраиваться под голосовой поиск. Среди драйверов роста – распространение голосовых ассистентов в мобильниках, бурная динамика продаж «умных колонок», появление бытовой техники с голосовым управлением вроде холодильников Samsung Family Hub. По мере воплощения этих прогнозов маркетологи неизбежно начнут оптимизировать онлайн-контент под голосовой поиск, который сильно отличается от традиционного. Голосовые запросы формулируются более свободно, чем печатные, а их средняя длина примерно вдвое больше: с 1-3 слов в печатном поиске она вырастает до 3-5 слов в голосовом. «Перестройка» контента под голос может стать одним из главных трендов следующего года.

Интеграция с голосовыми сервисами. По прогнозам агентства NPD Group, к концу 2019-го продажи «умных колонок» вырастут на 50%, а объем рынка достигнет $2,7 млрд. Маркетинговые инструменты будут интегрироваться с голосовыми сервисами: появится много приложений для голосового шопинга, заказа еды и получения новостей.

Прорыв чатботов. Ботов все чаще используют во всех видах взаимодействия между брендами и потенциальными клиентами. По прогнозам компании Gartner, к 2020-му 85% таких взаимодействий будет происходить без человеческого участия. Пока развитие тренда тормозится из-за консервативности пользователей: согласно опросам компании Statista, лишь 34% респондентов готовы предпочесть чатботы традиционным каналам коммуникации с онлайн-ритейлерами. Но их мнение может измениться с появлением нового поколения AI-чатботов. Они будут запрашивать информацию о пользователе, понимать разговорную речь и вести полноценный диалог, который будет сложно отличить от общения с обычным собеседником.

«Микромоменты» будут вычисляться точнее. Уже сейчас в среднем пользователь проводит со своим мобильным устройством 177 минут в день и обращается к нему около 150 раз. Такие обращения в итоге могут привести его к онлайн-покупке – это и есть «микромоменты», когда пользователю нужно что-то узнать, сделать, купить или куда-то пойти. Скоро они обретут особую значимость благодаря доступности новых технологий обработки данных.

Видео станет важнейшим из искусств. В 2019 году пользователи впервые проведут онлайн больше времени, чем перед экранами телевизоров. Значительную часть времени они потратят на просмотр онлайн-видео. К концу 2018-го средняя длительность просмотра в мире впервые превысит час, а к 2020-му достигнет 84 минут. И если рынок телерекламы начнет стагнировать, то суммарный мировый бюджет на производство онлайн-видеорекламы будет ежегодно расти на 17%. Бурный рост ждет индустрию и в прямых онлайн-трансляциях. Разнообразие форматов (репортажи, видеоблоги, интервью, дискуссии) позволяет легко приспособить такой контент практически под любую аудиторию. Отсутствие обработки и монтажа сокращает дистанцию между брендом и пользователями и соответствует запросу на достоверность и аутентичность.

Мультиканальность вырастет в омниканальность , которую отличает системный подход. Ее цель – создать единую систему коммуникации. Онлайн-ресурсы, соцсети и мобильные приложения работают в связке, вовремя «подхватывая» потребителя и делая его взаимодействие с брендом плавным и непрерывным.

Мобильные сайты будут загружаться быстрее. Чтобы омниканальность работала, переход с одного канала на другой должен быть удобным и быстрым для пользователя, а этого не добиться без ускорения загрузки мобильных страниц. Даже незначительные задержки могут привести к потере клиента: статистика показывает, что 53% людей готовы уйти с сайта, если загрузка займет дольше 3 секунд. Для решения этой проблемы у Google есть набор эффективных инструментов во главе с Accelerated Mobile Pages (AMP) – проектом с открытым исходным кодом для создания ускоренных мобильных веб-страниц. Среднее время загрузки AMP-страницы из поиска Google сокращается до 0,5 секунды, трафик сайта при этом увеличивается в среднем на 10%, а конверсия в интернет-магазинах вырастает на 20%.

Ценность пользовательского контента возрастет. Информация, полученная от других пользователей, пользуется наибольшим доверием среди онлайн-пользователей. Пользовательские отзывы, фотографии и видео позволяют охватить широкую целевую аудиторию, обеспечивают высокое доверие к бренду и увеличивают лояльность клиентов. При этом обходятся они намного дешевле традиционного контента.

Полная статья: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/trends-2019/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.