КАК РАБОТАЕТ РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ «ЯНДЕКСА» И В ЧЕМ ЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

22.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – система размещения рекламы на сайтах, в видео, мобильных приложениях и смарт-ТВ. Аудитория Рекламной сети Яндекса – несколько десятков миллионов пользователей, большинство которых не пересекается с пользователями поиска Яндекса. Показы рекламы на сайтах РСЯ дают возможность увеличить охват и показать свой продукт дополнительной аудитории.

Чем РСЯ отличается от Поиска, на который рекламодатель таргетировался с помощью ключевых слов? Объявления в РСЯ пользователь видит в том случае, если прежде проявлял интерес (поведенческий таргетинг) или в этот момент читает статью, где упоминаются ключевые слова (тематический таргетинг). Поведенческий таргетинг наиболее эффективен, так как использует не только историю поисковых запросов пользователей, но и историю посещенных страниц. Если пользователь был в интернет-магазине конкурента, то Яндекс узнает об этом благодаря данным Метрики и сможет показать этому пользователю вашу рекламу. Тематический таргетинг чаще менее эффективный, но в некоторых случаях просто необходим, например, при рекламе в медицинских товаров или других деликатных тематиках, где поведенческий таргетинг просто не будет включаться.

Важно помнить, что в Рекламной Сети Яндекса вы так же, как и в поиске, таргетируетесь с помощью ключевых фраз, но не можете определить, какие конкретно поисковые запросы вводил пользователь. Поэтому кампания для РСЯ должна охватить всех потенциальных клиентов. Часть аудитории, которой покажется реклама, будет готова к покупке прямо сейчас. Другие купят через некоторое время, если вы смогли заинтересовать их своим предложением. Третья группа пользователей в данный момент вообще не заинтересована в том, что вы предлагаете, но возможно, они станут клиентами в будущем, когда потребность возникнет. Чтобы получить широкий охват, вы должны использовать не длинные низкочастотные ключевые фразы, как в поиске, а наоборот – короткие и высокочастотные. Объявления должны быть не релевантными ключевым фразам, а в первую очередь креативными и интересными. Они должны отвлечь пользователя от основного контента, который он сейчас потребляет, и заинтересовать вашим предложением.

Реклама в сетях подходит для товаров и услуг, у которых период принятия решения занимает более нескольких дней. Пользователь может вводить поисковые запросы или посещать тематические сайты, но не совершить покупку. Рекламодателю необходимо показать ему объявление с уникальным предложением того продукта, который он искал, или информацией о сервисе. Так вы поможете потенциальному клиенту принять решение о покупке у вас, пока он находится на этапе выбора.

Также объявления в РСЯ актуальны для товаров и услуг, которые пользователь покупает регулярно или периодически: заказ еды в офис, салоны красоты, химчистка, занятия в спортзале. Кроме того, реклама в РСЯ подходит для событийной тематики, где нужен охват, или для продвижения специализированного продукта, который не представлен в поиске. Главные преимущества РСЯ: охват, выбор различных форматов и низкая стоимость трафика.

Автор:  Мария Иванова

Полная статья: https://www.likeni.ru/analytics/zachem-zapuskat-reklamu-v-seti-yandeksa/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.