КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ, ЕСЛИ ВАШ ПРАЙС ВЫШЕ, ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ

06.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Бизнесу часто приходится обосновывать стоимость своих товаров и услуг. Слишком дешево — потребитель ищет подвох, дорого — жалуется на неоправданно высокую цену (или сразу уходит туда, где ценник ниже). Как же заполучить клиентов, если ваш прайс выше, чем у конкурентов?

1. Определите проблему, значимую для какой-либо группы пользователей и еще не решенную, и решите ее красиво. Объясните клиенту, почему стоит заплатить за решение его проблемы (экономия времени, гарантия безопасности и пр.) Любое удобство чего-то стоит. Если предложить пользователю действенное, удобное и интуитивно понятное решение — вы точно обгоните конкурентов.

2. Ваша цена должна быть оправданной — для этого придется проделать большую аналитическую работу. Бизнес с ценой выше рыночной должен ориентироваться на тех, кто готов платить за комфорт. Но это сразу накладывает на вас ряд ограничений. Нельзя: брать цену «с потолка», «косячить» или игнорировать отзывы пользователей, лениться объяснять ценообразование каждому новому клиенту.

3. Вы должны быть готовы к потерям. Цена, которую вы предложили клиенту вчера, должна оставаться такой же сегодня. Даже если что-то случилось и теперь вы заработаете на этой сумме меньше. Если пользователь добрался до вас с четким намерением купить услугу — стоит пойти на уступки: дешевле сохранить его доверие сейчас, чем пытаться потом вернуть его через рекламу. Этот временный убыток вы конвертируете в выгоду — человек увидит, с каким вниманием вы относитесь к своим клиентам.

4. Ошибся сотрудник – признайте вину. Если менеджер или колл-центр дали клиенту некорректную информацию — это целиком и полностью вина компании. После такого фэйла нельзя сказать пользователю: «Мы очень извиняемся, но сотрудник ошибся, — доплатите». Клиент, который платит за гарантию качественного сервиса, не простит попытку переложить вашу некомпетентность на его плечи.

5. Если обещаете сделать быстро – держите слово. Клиенты четко помнят все ваши обещания — и невыполнение всегда провоцирует негатив. Одни прямо скажут вам об этом в социальных сетях или на сайтах с отзывами, другие промолчат, но больше никогда к вам не вернутся. А еще отговорят всех своих друзей идти к вам.

6. Поощряйте клиентов понятной системой вознаграждений, бонусами. Все мы любим получать кэшбэк, расплачиваться бонусными баллами и выпивать шестую чашку кофе бесплатно.

Автор: Елена Богатырева, основатель сервиса DamProdam

Полная статья: https://incrussia.ru/understand/ya-najdu-deshevle-kak-obyasnit-klientam-tsenu-svoego-produkta/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.