МАРКЕТИНГ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. КАК ПРОДВИГАТЬ ADULT-ИНДУСТРИЮ, НЕ НАРУШАЯ РАМОК ПРИЛИЧИЙ

06.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Будучи ограниченными в возможностях размещать контекстную рекламу и привлекать спонсоров,  adult-бизнеса очень заинтересован в создании прочного и лояльного комьюнити. Это ядро сообщества, которое само себя формирует. Самым классным каналом продвижения участники рынка называют «сарафанное радио». И чем больше люди общаются и встречаются друг с другом — тем больше вспоминают события и обсуждают их. Кто-то поделился впечатлениями — и человек захотел прийти на мероприятие или зайти на сайт. Игроки рынка говорят, что в «ВКонтакте все проще с эротизмом и сексом, Facebook и Instagram блокируют моментально.  Со злобными троллями сталкиваются, чаще, чем хотелось бы, но реже, чем люди себе это представляют – и вообще, участники комьюнити сами затроллят кого хочешь .

Автор: Регина Белова

Полная статья: https://incrussia.ru/understand/biznes-pro-eto-kak-zarabatyvat-v-adult-industrii-ne-narushaya-ramok-prilichij/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.