«КАЛАШНИКОВ» БЕЗ ОРУЖИЯ. КАК ПРОДВИГАЕТ СЕБЯ КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ПРОИЗВОДИТ НЕ ТОЛЬКО АВТОМАТЫ
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
София Иванова возглавляла PR Rambler&Co когда ей позвонили из концерна «Калашников» и пригласили на встречу. Она поехала в Ижевск и увидела предприятие, которое оказалось одним из самых инновационных в области производственных решений, научной работы и отношения к своим сотрудникам. Оказалось, что «Калашников» это не только автомат, но и беспилотные летательные аппараты, и катера, и робототехника.
За два года работы в компании в качестве директора по внешним коммуникациям Софии удалось поменять позиционирование компании и для инвестсообщества, и в целом для россиян, у которых раньше название «Калашников» ассоциировалось исключительно с милитаристской темой. Теперь «Калашников» это: #запуск, #технология, #беспилотник, #роботизированный.
Решение создать собственное медиа в компании было продиктовано невозможностью продвигаться через стандартные каналы – отчасти из-за законодательных ограничений внутри страны, отчасти из-за ограничений, наложенных санкциями. Так появился «Калашников Media», который старается удовлетворить интересы довольно широкой аудитории. Контент делают и свой, и закупают за рубежом. Команда такая: главный редактор, операторы, монтажеры, дизайнеры и авторы. Благодаря каналу растет количество и качество упоминаний, количество негатива снижается, а так как контент делается на двух языках, растет упоминание в иностранных СМИ.
Не каждому бренду нужно медиа. Иногда лучше пойти и сделать классный спецпроект на уже существующих площадках: Lenta.ru, Газета.Ru, Rambler или карточки в «Медузе». Производство собственного контента это дорого, трудоемко, сложно, нервно. Но если у тебя сильнейший бренд с большим разнообразием продуктов, с внятной стратегией развития и средствами на запуск, то игра стоит свеч.
Полная статья: https://performance360.ru/kalashnikov/
Нет отзывов
Добавить комментарий