ГЛАВНЫЕ DIGITAL-ТРЕНДЫ 2018 ГОДА. СВЕЖИЙ ОТЧЕТ MEDIA DIRECTION GROUP
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Количество интернет-пользователей и доля digital-рекламы в России увеличиваются, повышается экономическая роль digital-сервисов и цифровая грамотность населения, хотя россияне по-прежнему ведут себя легкомысленно в вопросах кибербезопасности и плохо разбираются в гаджетах. Диджитализация городов происходит повсеместно, в основном за счет сервисов такси, доставки еды и покупок в интернете.
Около 92% пользователей в мире выходят в сеть со смартфона. В России – 54%, причем 16% пользуются только мобильным интернетом. Растет количество покупок через смартфон, закономерно увеличивается интерес рекламодателей к in-app рекламе. В итоге повышается конверсия в рекламных кампаниях для мобильных устройств. В 2018 году инвестиции в мобильную рекламу России должны увеличиться на 38% – в общей сложности сумма составит $1,2 млрд.
Растет сегмент онлайн-видео. В среднем каждый пользователь в мире уже сейчас смотрит около 35 видео за день, 70% рекламного видеоконтента, который видит потребитель, – товары повседневного спроса и лекарства. С появлением технологии 5G значительно изменится скорость передачи информации , 5G позволит поддерживать подключение огромного количества устройств одновременно – интернет вещей (IOT) станет реальностью, а у маркетологов появится еще больше информации о потребителях. Около 15% российских пользователей уже сейчас используют для выхода в интернет не менее трех гаджетов.
Технологии дополненной реальности (AR, MR и VR) тоже должны стать обыденностью для пользователей и новой e-commerce платформой для рекламодателей. Мерить одежду, подбирать мебель и делать покупки уже можно не выходя из дома.
Благодаря «цифровому следу», который оставляют потребители, а также благодаря возможностям big data, компании могут применять точечный таргетинг и микро-геолокацию для отправки максимально персонализированных сообщений клиентам – 41% пользователей признались, что покупают больше, когда получают персональные предложения.
Будет меняться роль рекламных агентств. Они станут своеобразными технологическими партнерами для хранения, анализа и обслуживания клиентских данных. Из-за большого количества метрик маркетологи будут упрощать измерение эффективности. На смену атрибуции результатов кампаний по последнему клику придет мультиканальная атрибуция на основе данных, учитывающая все действия пользователя. Ключевое направление в аналитике данных — объединение онлайна и офлайна.
63% российской аудитории все время находятся в сети. Прежде чем приобрести товары, люди читают описания и отзывы к ним. И когда у них появляются вопросы, они все чаще обращаются к виртуальным консультантам в приложении или мессенджере, чем к представителю бренда. Согласно данным мировых отчетов, около 65% опрошенных говорят, что предпочтут общаться с брендами через ботов. Все больше пользователей ищут товары в онлайн-магазинах, а не в поисковике. В США в определенных товарных категориях за 2017 год поисковая доля Amazon составила 49%, а Google – 36%. Способ поиска тоже меняется – на смену письменным запросам приходят голосовые и поиск по изображению. Опция Snapchat Eagle, как и Google Фото, помогает найти продукт по изображению. В планах компании Snap Inc. — синхронизация с каталогами Amazon. Голосовые интерфейсы, такие как Google Assistant, помогают в поиске товаров в интернете.
Нативная и эмоциональная реклама – то, что нравится пользователям и не отталкивает их. Исследование Mail.ru Group показало, что более 60% пользователей благоприятно воспринимают нативный контент. При этом около 58% считают, что текущая онлайн-реклама нерелевантна.
Полная статья: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/digital-trends-2018/
Нет отзывов
Добавить комментарий