КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ И ЧЕМ ОНА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА

25.10.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Целевой рынок подразумевает всех, кто может быть заинтересован в ваших продуктах и услугах. А целевая аудитория – это группа людей, на которую вы таргетируете определенные маркетинговые действия или объявления. То есть это люди, которые могут откликнуться на ваш маркетинговый актив путем конверсии. Активом может быть посадочная страница, пост в ВК, письмо, написанное для конкретного сегмента, или общая email-рассылка. То есть ваша целевая аудитория охватывает только часть вашего целевого рынка. Для ведения эффективного маркетинга вам необходимо сегментировать ЦА, чтобы отправлять правильные сообщения правильным потребителям в наиболее подходящее время.

Как определить свою целевую аудиторию за 5 шагов?

Шаг 1. Опросите вашу текущую клиентскую базу, задав им вопросы из серии:

- Что расстраивает вас больше всего, когда дело касается [ваша ниша]?

- Сколько вы готовы платить за [продукт] с [список функций]?

- В каких соцсетях вы проводите больше всего времени?

- У вас есть какие-то насущные вопросы, связанные с [ниша]?

Шаг 2. Взаимодействуйте с вашей аудиторией – в соцсетях, специализированных сайтах, в комментариях в блоге. Контент-маркетинг имеет огромное значение для каждого предпринимателя. С его помощью вы не только приводите на сайт трафик, но и открываете темы для разговора.

Шаг 3. Превратите разочарование в мотивацию. Проработайте болевые точки и возражения. Выясните, с какими проблемами сталкиваются ваши текущие клиенты и подписчики.

Шаг 4. Изучите конкурентов – так вы сможете еще лучше таргетировать целевую аудиторию. Изучите их главные страницы, лендинги, лид-магниты и описания продуктов. Посмотрите, чего не делают конкурирующие компании, и предоставьте пользователям новые возможности.

Шаг 5. Сейчас вы уже лучше понимаете, как определить целевую аудиторию, но вам также надо знать, кого исключать. Это очень удобно, когда вы рекламируете через поиск или социальные сети. Отсеивайте потенциальных клиентов, которые не соответствуют описанию вашего целевого пользователя.

По материалам: crazyegg.com

Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2018/10/23/kak-opredelit-celevuyu-auditoriyu-dlya-luchshego-marketinga/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.