СТОРИТЕЛЛИНГ НУЖЕН ВСЕМ?

25.10.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Сторителлинг, буквально «рассказывание историй», пришел из арсенала киносценаристов, которые ломали голову над тем, как создать героя, которого полюбят зрители, как создать историю, которая удержит зрителей у экранов.  Герой должен обладать набором достоинств и недостатков, которые позволят зрителю сопереживать ему. Герой должен ступить на путь, на котором он столкнется с препятствиями и опасностями, потерпит поражение – и будет вынужден измениться.

На службу бизнесу сторителлинг поставил теоретик и преподаватель сценарного искусства американец Роберт Макки. Основной посыл бизнес-тренеров, продающих сторителлинг как инструмент маркетинга, включая самого Макки, таков: привычные и зарекомендовавшие себя маркетинговые инструменты – наружная, телевизионная и баннерная реклама, презентации, обзвон – больше не работают, люди не замечают ее и не доверяют. Вместо того, чтобы рассказывать о товарах, их преимуществах и выгодах, бизнес должен рассказывать основанные на проверяемых фактах истории, которые побудили бы человека к покупке или изменили его отношение к бренду. Героями могут быть сами бизнесы, а могут быть потребители. Классический пример компании-героя – Apple, с ее рождением в гараже, утратой рыночных позиций после ухода из компании Стива Джобса в 1985 году и последующим триумфальным взлетом. Героем истории может стать не только компания, но и потребитель.  Австрийский производитель энергетических напитков Red Bull строит большую часть рекламной активности, показывая людей, которые занимаются экстремальным спортом, путешествуют и ставят рекорды.

На первый план вышли эмоции, потребители с их чувствами и ценностями. Но не переоценивайте сторителлинг. Это хороший маркетинговый инструмент, но всего лишь один из многих. Подумайте хорошенько действительно ли вам нужен сторителлинг, ведь рассказывать вам нужно будет не только о взлетах, но и о поражениях.

Автор: Кирилл Горский, Forbes Contributor

Полная статья: http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/368237-proizvodstvennaya-drama-storitelling-nuzhen-ne-vsem-kompaniyam

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.