НЬЮСДЖЕКИНГ, КОТОРЫЙ ВАМ СОВЕРШЕННО НЕ НУЖЕН

19.10.2018

Искусственные пресс-релизы со скандальными персонажами не помогают компаниям улучшить свой имидж – получатели относятся к ним, как к спаму. У журналистов такой подход отбивает желание читать обо всем, что связано с компанией, а до целевой аудитории смысл послания может и вовсе не дойти.

Автор: Konstantin Panphilov

Полная статья: https://vc.ru/marketing/47838-delayut-oni-a-stydno-nam-brendam-pora-perestat-obygryvat-gromkie-novostnye-syuzhety

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.