РЕКЛАМА, КОТОРУЮ ЧИТАЮТ. СВЕЖЕЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА НАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
«Лайфхакер» и журфак МГУ проанализировали 19 сайтов русскоязычных медиа. По каждому из 98 изученных размещений с нативной рекламой (брались в расчет только материалы с пометками о рекламе!) фиксировали количество просмотров, формат присутствия рекламодателя, название бренда и сумму социальных действий. Баннерную рекламу, брендирование и другие медийные форматы не рассматривали.
60% публикаций были в формате статей. На втором месте карточки – 22% (на Медузе и Меле они преобладали), далее, по мере уменьшения популярности, – тесты, спецпроекты, игры.
В учтенных публикациях был упомянут 81 бренд. Все рекламируемые товары или услуги попали в 29 товарных категорий. Больше всего размещений в категории «Аудио, видеопродукция, игры» – 14%. На втором месте «Финансовые услуги» – 12%.
Лидер по числу публикаций – «Медуза» (она же лидер по числу просмотров), у нее 29 размещений. На втором месте – «Лайфхакер» с 19 материалами, на третьем – «Канобу» с 17 публикациями. Больше всего действий в соцсетях зафиксировано у рекламных публикаций «Медузы».
Чаще всего издания маркируют публикации словами «промо», «спецпроект», «партнерский материал». В половине случаев интеграция бренда занимает не меньше абзаца текста, а в 31% случаев практически вся публикация посвящена рекламодателю. В 19% статей бренд упоминается без перечисления преимуществ или продукта. В большинстве случаев (32%) издания ставят пять и больше ссылок на рекламодателя, в 12% публикаций вообще нет активных ссылок.
Полная статья: https://medium.com/lifehacker-ru/russian-native-4ed574076fb1
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий