КАК МАРКЕТОЛОГАМ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ПОКОЛЕНИЯ Z

19.10.2018

Поколение Z – дети, рожденные во второй половине 90-x, не могут жить без смарфонов и соцсетей. Каждый представитель поколения Z видит около 200 000 маркетинговых сообщений не достигнув возраста 15 лет, что формирует некий иммунитет к традиционной рекламе и маркетинговым кампаниям.  Просто зайти в соцсеть и начать говорить с подростками на псевдо-подростковом языке будет огромной ошибкой. Так, по данным исследования Deep Focus, 63% представителей поколения Z стремятся получать честную информацию о продукте, они хотят видеть в рекламе реальных людей, разных, иногда странных, а вовсе не знаменитостей. Молодые люди готовы быть амбассадорами бренда, а не пассивными потребителями рекламы. Для маркетологов это, с одной стороны, хорошо – молодежь сама охотно прорекламирует продукт, с другой – прорекламирует она только действительно крутой продукт.

Поколение Z отличается от предыдущих поколений своим отношением к принятию решений о покупках. Перед совершением покупки молодежь проводит настоящее исследование потребительских свойств товаров и услуг. Результаты опросов также говорят о том, что эта группа потребителей не склонна копить деньги – 75% подростков каждый месяц тратят больше половины доступных им денег.

Как продавать поколению Z?

  1. Соцсети – основной канал продаж, при этом форматы должны быть разнообразными – видео, сообщения, истории.
  2. Они не будут покупать без множества UGC – необходимы не один-два, а сотни обзоров с фотографиями, созданными пользователями.
  3. Станьте экспертом, который действительно понимает клиента и его потребности –старайтесь продавать не сам продукт, а успех, которого люди достигнут, используя его.
  4. Доносите информацию о продукте быстро и четко – внимание молодых людей быстро переключается с одного объекта на другой, они быстро принимают решения и хотят получить доступ практически ко всему мгновенно.
  5. Автоматизация и самообслуживание – основные ключевые факторы современных успешных продаж. При этом вы должны соблюдать дизайн технологий, отвечающий трендам покупателей.
  6. Не давайте этому поколению какое-то отдельное название в рамках рекламных кампаний.

Это поколение очень сильные потребители, просто они делают что-то по-другому.

  1. Не информировать, а создавать радость. Не показывать идеал, а демонстрировать вещи такими, какие они есть.
  2. Они никогда не используют голосовую почту и предпочитают текст, а также быстрые одно-трехминутные видео на своих телефонах. Если вы хотите продавать, необходимо использовать видео.
  3. Переходите на мобильную стратегию работы. Только приложения. Веб-браузеры, электронные письма – все в прошлом.
  4. Данному поколению нравится знать, с кем они взаимодействуют, у кого покупают, с кем сотрудничают. Будьте прозрачными в своей деятельности, демонстрируйте свою личность.

Автор: Алексей Южанинов, бизнес-консультант, основатель консалтинговой компании «Точка Роста»

Полная статья: https://new-retail.ru/marketing/be_real_i_drugie_trebovaniya_pokoleniya_z_k_marketingu6975/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.