НИША ДЛЯ ЗРЕЛЫХ И СОСТОЯТЕЛЬНЫХ: КАК В YOUTUBE ЗАРАБАТЫВАЮТ НА ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОМУ ТРУДУ

28.09.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Популярным блогером может стать не только молодая девушка, дающая уроки макияжа. Теперь в блогеры подались и зрелые люди, занимающиеся настоящей мужской работой, например, постройкой домов. Некоторым из них удалось раскрутить бизнес с помощью блога. Такие блогеры дают своей аудитории практическую информацию, которую можно использовать в реальной жизни, что делает их интересными для более зрелой аудитории и рекламодателей, которые нацелены на такую аудиторию.

41-летний Александр Касумов, основатель и владелец компании «СВ-Фундамент», с 2010 года занимался вполне заурядным строительным бизнесом – закладкой фундаментов. Реклама в интернете была неэффективной. В 2016 году, мечтая заняться постройкой готовых домом, стал раскручивать свой канал на Youtube. Поначалу дела шли так себе – подписчиков не прибавлялось, заказов тоже. Только через полгода появился первый заказчик – дом ему возвели практически по себестоимости, зато с видео строительства этого дома пошли первые нормальные заказы. К концу 2017 года у канала было уже 20 тыс. подписчиков, сейчас – почти 150 тыс. Число заказов на постройку фундаментов оставалось примерно таким же, как раньше, а вот количество заказов на дома росло каждый месяц. Благодаря каналу Касумов открыл несколько представительств «СВ-Фундамента» – два в Москве, по одному в Краснодарском крае, Казани, Ростовской области, Иркутске и других городах.

42-летний ижевский кузнец Роман Григорьев, основатель YouTube-канала о холодной ковке grrombk, первое видео выложил 1 февраля 2016 года. Через месяц число подписчиков канала, где о ковке рассказывают простым языком,  достигло сотни, через полтора года превысило 10 тыс. В июле 2016 года Григорьев покинул работодателя и открыл свой бизнес: стал делать на заказ декоративные изделия из железа — напольные вешалки, перила для лестниц, кованые стулья. Любопытно, что за все время непосредственно с YouTube-канала ему пришел всего один заказ. Зато канал его прославил — клиенты стали приходить благодаря сарафанному радио. У канала уже больше 20 тыс подписчиков.

Автор: Ксения Мельникова, Илья Носырев.

Полная статья: https://www.rbc.ru/own_business/25/09/2018/5ba8e6749a79479db774f25d?from=right_8

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.