ЗА ВАМИ СЛЕДЯТ: КАКИЕ ДАННЫЕ МАРКЕТОЛОГИ СОБИРАЮТ В СЕТИ
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
Каждый клик и переход на сайт позволяют понять, кто вы и чем интересуетесь. Поисковые и рекламные системы хранят и обрабатывают данные о миллионах пользователях, что помогает маркетологам настраивать прицельную рекламу, а бизнесу – повышать продажи. Данные о нас собирают поисковики (личные данные, информацию о действиях, созданный контент) и соцсети. Например, Facebook собирает сведения о длительности сессий, движениях мышки, установках плагинов, доступном месте на диске, уровне заряда телефона, использовании камеры и еще много дополнительной информации. Бытовая техника тоже может собирать данные – все «умные» устройства подключены через wi-fi к интернету и передают данные о владельце, его действиях и привычках. Эти данные могут использовать рекламодатели, брокеры и страховые компании.
Данные о пользователях нужны для показа персонализированной рекламы. Причем в России часто относятся к такой рекламе негативно – многие скрывают данные в настройках приватности или используют режим инкогнито. В США, наоборот, пользователи считают, что это экономит время и помогает быстрее получить необходимую информацию. Для бизнеса это несет только пользу – благодаря многочисленным таргетингам реклама показывается точечно, это повышает конверсию и снижает стоимость клика и лида. Сочетание настроек (пол, возраст, география, а также интересы и поведение) помогает создавать нестандартные аудитории и показывать им подходящие креативы. Для показа рекламы пользователям, уже знакомым с бизнесом, используют «ремаркетинг» или «ретаргетинг» – система запоминает каждого пользователя, который был на сайте, видел рекламу или купил, а затем показывает ему персональное предложение.
Автор: Вероника Козлова
Полная статья: https://vc.ru/marketing/45677-marketologi-sledyat-za-vami-kakie-dannye-sobirayut-dlya-pricelnoy-reklamy
Нет отзывов
Добавить комментарий