ЗА ВАМИ СЛЕДЯТ: КАКИЕ ДАННЫЕ МАРКЕТОЛОГИ СОБИРАЮТ В СЕТИ

20.09.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Каждый клик и переход на сайт позволяют понять, кто вы и чем интересуетесь. Поисковые и рекламные системы хранят и обрабатывают данные о миллионах пользователях, что помогает маркетологам настраивать прицельную рекламу, а бизнесу – повышать продажи. Данные о нас собирают поисковики (личные данные, информацию о действиях, созданный контент) и соцсети. Например, Facebook собирает сведения о длительности сессий, движениях мышки, установках плагинов, доступном месте на диске, уровне заряда телефона, использовании камеры и еще много дополнительной информации. Бытовая техника тоже может собирать данные – все «умные» устройства подключены через wi-fi к интернету и передают данные о владельце, его действиях и привычках. Эти данные могут использовать рекламодатели, брокеры и страховые компании.

Данные о пользователях нужны для показа персонализированной рекламы. Причем в России часто относятся к такой рекламе негативно – многие скрывают данные в настройках приватности или используют режим инкогнито. В США, наоборот, пользователи считают, что это экономит время и помогает быстрее получить необходимую информацию. Для бизнеса это несет только пользу – благодаря многочисленным таргетингам реклама показывается точечно, это повышает конверсию и снижает стоимость клика и лида. Сочетание настроек (пол, возраст, география, а также интересы и поведение) помогает создавать нестандартные аудитории и показывать им подходящие креативы. Для показа рекламы пользователям, уже знакомым с бизнесом, используют «ремаркетинг» или «ретаргетинг» – система запоминает каждого пользователя, который был на сайте, видел рекламу или купил, а затем показывает ему персональное предложение.

Автор: Вероника Козлова

Полная статья: https://vc.ru/marketing/45677-marketologi-sledyat-za-vami-kakie-dannye-sobirayut-dlya-pricelnoy-reklamy

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.